Leave a comment

kaban332_2 January 24 2015, 20:59:18 UTC
Сам комнату сдаю и знаю, что такое неадекватный постоялец... Так что адекватному у меня всегда будет поблажка )))

Reply

sladkowa January 24 2015, 21:03:33 UTC
там был вполне адекватный

Reply

litecho January 25 2015, 11:41:15 UTC
Ага, настолько адекватный, что замки в квартире сменил.

Reply

Это с чего вдруг такие двойные стандарты?? menstory January 25 2015, 12:16:36 UTC
Согласен. Несколько непонятна ситуация. Я кстати комментировал у Флавористки этот пост. Сам снимаю квартиру. И все равно не могу понять - такого странного подхода к вопросу ( ... )

Reply

Re: Это с чего вдруг такие двойные стандарты?? sladkowa January 25 2015, 12:45:22 UTC
может он хочет квартиру именно в этом районе потому что работает близко?
Так в том то и дело, у чела были деньги раз всегда платил, ходил с 6 айфоном, неужели нельзя было хотя бы 1 неделю то подождать? Но Флавористке надо было его выселить любым способом - т.к. квартиру потом она продала (о чем сразу собственно умолчала).
Смена замков- это вполне правильно. Ты живешь в чужой хате и не можешь полагаться на адекватность ее хозяина. Я, как бывший риэлтор, много видела и слышала, как хозяива квартир обоворовывали своих квартирантов, конечно и наоброт тоже было. Потому смена замков - правильное решение для все людей живущих на съемных квартирах.

Reply

Re: Это с чего вдруг такие двойные стандарты?? menstory January 25 2015, 12:54:58 UTC
То что ему близко до работы - это его личные проблемы. У нас половина москвы мотается на другой конец города - на работу. Ничего не случиться, если лишний часок его молодая попа потрясется в электричке ( ... )

Reply

Re: Это с чего вдруг такие двойные стандарты?? sladkowa January 25 2015, 13:01:26 UTC
договор есть договор. Договор заключается не с кем бы хны = а с юридической риэлторской фирмой, а не только с собственником (т..е. риэлторская фирма гарантирует закон с обеих сторон). Кроме как через Суд, такие фирмы деньги просто могут "выбить" своей службой безопасности (надеюсь поняли о чем Я). Это как в банках, люди, специально заточенные под это, чтобы искать должников и выбивать из них долги.

Reply

Re: Это с чего вдруг такие двойные стандарты?? menstory January 25 2015, 13:07:42 UTC
Да это все несерьезно!:)))) Шутите? Он сумку собрал и умотал восвояси работать в другой город. Никто ничего из него выбивать не будет. Тем более простой обычный человек - арендодатель. Риэлтерскому агенству - после оплаты его доли при заключении договора - абсолютно и глубоко плевать на дальнейшие взаимоотношения жильца и хозяина. Как максимум - недобросовестную сторону включат в черный список и все.

Так что Флавористка все сделала абсолютно правильно! И честно говоря, не услышал вот ни одного аргумента от оппонирующих сторон - в чем она конкретно на права - что выставила этого махинатора, который платить не хотел. И кстати там не было ни слова о "недельке" - он конкретно сказал что приедет через МЕСЯЦ и все расскажет!

Reply

Re: Это с чего вдруг такие двойные стандарты?? sladkowa January 25 2015, 13:09:37 UTC
каждый со своей колокольни судит.
Я бы разрешила пожить, месяц точно.

Reply

Re: Это с чего вдруг такие двойные стандарты?? mysea January 25 2015, 15:21:14 UTC
Остались бы без денег за прошедший месяц+за месяц его изгнания со скандалом+за месяц пересдачи квартиры. И это еще в том случае, если он не поменяет замки, и не придется его выселять через суд. В договоре написано : плать третьего, значит, к третьему он уже должен подготовить деньги.

Reply

Re: Это с чего вдруг такие двойные стандарты?? ext_2857775 January 25 2015, 17:27:34 UTC
при сменяемых замках?))

святая простота, впусти сразу хачей. быстрее все будет

Reply

Re: Это с чего вдруг такие двойные стандарты?? sladkowa January 25 2015, 13:10:21 UTC
да, есть фирмы которые так себя ведут не спорю. Но есть нормальные агенства, где такое не допустят, т.к. о своей репутации пекутся.

Reply

Re: Это с чего вдруг такие двойные стандарты?? menstory January 25 2015, 13:15:05 UTC
С точки зрения жеста доброй воли - может быть. Но с точки зрения отношений арендодатель - жилец, только исключительно если жилец вызывает симпатию или не является сомнительным типом. Это не тот случай, безусловно.

По поводу юрфирм - это такая лотерея, то на нее рассчитывать вообще нельзя. Может быть так - а может быть и иначе. Но никто на себе это добровольно проверять не захочет, арендодателю этот гимор (простите за слово) - не нужен.

Reply

Re: Это с чего вдруг такие двойные стандарты?? sladkowa January 25 2015, 13:25:39 UTC
все фирмы с котороми я сталкивалась обычно защищают собственников достаточно хорошо, т.к. от этого зависит их дальнейшее процветание.

Reply

Re: Это с чего вдруг такие двойные стандарты?? menstory January 25 2015, 15:31:52 UTC
Не спорю, но согласитесь, какому арендодателю понравится даже намек на возможность погружения в пучину всех этих юридических скандалов и разборок? естественно что никто до этого ситацию доводить не захочет и было бы странно еслм бы могло быть как то иначе.
А гостям столицы надо не ныть о зарвавшихся москвичах злодеях, а здраво оценивать свои силы при аренде квартиры. 45 тысяч это серьезно и ничто не мешает снять в пригороде в два раза дешевле.
Слова о том что "до работы ближе" - это же просто несерьезно звучит!:)

Reply

Re: Это с чего вдруг такие двойные стандарты?? kakossss January 25 2015, 15:54:16 UTC
Скажите пожалуйста, а что мешало квартиросъемщику отложить денег в размере стоимости аренды хотя бы на месяц вперед? Тем более на айфон денег нашел. Возникли трудности - заплатил из резерва и все дела. Наверное помешал ему инфантилизм, когда все вокруг виноваты, а не он сам.

Reply


Leave a comment

Up