Гонки и велосипеды: уверенный финиш в спринтерской группе

May 25, 2015 21:56

Спортивный азарт, скорость, наглое толкание, работа локтями в тесной группе и невероятные ускорения из каждого поворота - это неполный список причин, по которым стоит увлекаться велоспортом и принимать участия в гонках-критериях.

Наш деревенский критерий - Omloop der Kempen, проходит в рамках мероприятий посвященных одноименной гонке категории UCI ( Read more... )

Голландия и велосипеды

Leave a comment

1blueskydreamer May 26 2015, 03:30:59 UTC
Поздравляю!

Reply

sladkovm May 26 2015, 13:35:25 UTC
спасибо

Reply

1blueskydreamer May 27 2015, 03:41:15 UTC
Из твоего клуба были еще люди?
Каким по счету пришел? Я так понимаю с лучшим временем? Или был отрыв?

Reply

sladkovm May 27 2015, 11:13:08 UTC
где-то 15-20 из 50-ти участников. Заехал в спринтерской группе, которая оставила позади всех остальных в последнем повороте.

В рекреантах с нашего вело-тур клуба был только я, но многие лица на старте были знакомы по воскресным тренировкам.

Обошел при этом многих из гоночного клуба из нашей деревни (в оранжевых майках), но они, на сколько я понял, возили своего лидера против другой мощной команды, что в черных майках и с надписью WILVO.

Reply

1blueskydreamer May 27 2015, 21:35:28 UTC
Вы без номеров ездили? Фотофиниша не было?

Reply

sladkovm May 28 2015, 10:14:02 UTC
16-й ;) Если бы добавил на финише, то попал бы в первые 15 и мое имя зачитали после финиша ;)

50 участников, финишировало 33.

ЗЫ: номера на спине. Финиш снимают на видеокамеру сверху, чтобы потом расставить всех на свои места.

2e Avondcriterium Omloop der Kempen
Uitslag recreanten

1 60 Danny van Zoggel Den Dungen
2 66 Jan Burgmans Bergeijk
3 38 Sem Elders Eindhoven
4 70 Geert-Jan van den Meijidenberg Veldhoven
5 41 Joris van Hees Hapert
6 52 Harm Rombouts Bergeijk
7 76 Dion Coch Neerpelt
8 55 Robin Spijkerboer Best
9 53 Martijn Schippers Bergeijk
10 68 Dick Stoorvogel Neerpelt
11 43 Ruud Jacobs Veldhoven
12 69 Ruud Wiltin Oirschot
13 80 Frank Wouters Bergeijk
14 30 Peter Bierens Eindhoven
15 61 Fred Box Veldhoven
16 54 Maksym Sladkov Veldhoven

Reply

1blueskydreamer May 28 2015, 14:39:09 UTC
Здорово. В top 50% вошел.

В спринте, за 200 м до финиша нужно сидеть на третьем колесе.

Reply

sladkovm May 28 2015, 20:49:05 UTC
до этого колеса еще добраться нужно ;)

После участия в гонках начинаешь совершенно по другому смотреть на спринтерские поезда у профиков. Если с кем-то скооперироваться, то можно уезжать еще до последнего поворота или брать риск на душу и пытаться всунуть свой нос в уже спринтующую толпу

Reply

1blueskydreamer May 29 2015, 01:29:00 UTC
Если правильно выбирать колесо за которым ехать, будешь там где надо. Нужно всегда смотреть за кем едешь и никогда не садиться на слабое или на очень сильное колесо.

Reply

sladkovm May 29 2015, 07:33:04 UTC
да я вроде так и делал и до последнего поворота сидел 5-6, но за 100 метров до поворота пошли поезда, как слева так и справа, при этом таки плотные, что хрен нос всунеш. И вот так я скатился на 20-ю позицую ;(

Нужна или команда или хороший нюх на тех, кто сидит и ждет нужного момента.

Reply

1blueskydreamer May 29 2015, 14:07:20 UTC
Интересно, как в этой категории организуются поезда? Может просто сильные спринтеры начинают финиш, и за ними пристраиваются?

Reply

sladkovm May 29 2015, 16:47:05 UTC
так и есть, я не командные поезда имел в виду, а то, что сильные спринтеры сидят не на 5-6 позиции на последнем круге, а ждут до последнего поворота и только перед ним начинают выезжать вперед, а с 5-6 переключиться к ним не получится, потому что выезжают они уже с хвостом.

Reply


Leave a comment

Up