кинобудни-44

Jun 17, 2015 13:45

Много шума из ничего (2012) 8/10

Джосс Уидон заскучал и снял натуральный капустник по Шекспиру, затащив в него целую россыпь любимых актеров и надавав им отжигающие роли. А чтобы зрителю было не очень скучно смотреть привычную трактовку, перенес действие из оригинального времени в относительную современность, трактовал "семейства" в пьесе как мафиозные, да еще и заменил пол у персонажа. От того и герои сразу новыми красками заиграли, и диалоги с разборками стали горячее. Опять же, актеры жгут, отрываясь на полную катушку каждый в своем образе, так что, несмотря на черно-белую картинку, пиршество глазам достается знатное и развеселое. А чтоб не раздувать бюджет фильма, все сцены режиссер снял в собственном доме за пару недель.
И, кстати, каст: Натан Филлион и Шон Маэр из Файрфлай, Эми Аркер, Кларк Грегг и целая куча других, широко известных по другим сериалам.
Очень рекомендую всем сопричастным, любителям альтернативных трактовок и просто качественного кино.


Квартет (2012) 8/10

Очень добрая и теплая британская драма для престарелых о старшем поколении, рассказывающая, как однажды в дом ветеранов оперы приперлась примадонна и стерва Мэгги Смит. И мало того, что звезда тут воротит нос со всего окружающего, так еще и ее старые партнеры действуют на нервы, устраивая разборки и настаивая на ее участии в местном концерте.
В принципе, фильм довольно прост, предсказуем и даже наивен, но при этом все равно получился очень милым и позитивным, несмотря на преклонные годы и угасающих героев, которые тем не менее держатся вполне бодрячком и ого-го как зажигают. Остроумные диалоги и едкие перепалки не дают драме набрать полный ход, окрашивая картинку скорее в ироничные тона, нежели в весомую драму, но в этом, пожалуй, и был смысл фильма. Что жизнь продолжается в любом возрасте, если тебе есть ради кого и чего жить.
Про актерские работы все-таки упомяну, потому что вся главная четверка актеров здесь просто блистает и отжигает, один Майкл Гэмбон чего стоит. Ну на то это и британское кино, что тут придраться можно к чему угодно, но не к актерам. Отмечу еще, что фактически это первый самостоятельный фильм Дастина Хоффмана как режиссера.

Тринадцать дней (2000)
8/10
Почти документальный фильм-хроника Роджера Дональдсона, рассказывающий о мировом кризисе в 62-м году, и как американцы и русские чуть не ухайдокали друг друга ядреными бомбами. Смотреть, несмотря на дотошность, фильм все равно интересно и даже тревожно, несмотря на то, что все знают, чем тогда дело кончилось. А занятен фильм в первую очередь тем, что рассказывается через историю двух братьев Кеннеди (Кевин Костнер и Брюс Гринвуд), которые в течение двух недель всеми силами решали возникающие проблемы и нестыковки, несмотря на то, что огромное количество людей вокруг жаждало оторваться и устроить агрессивную заварушку. За счет акцента на братьях, на их человечности и личным переживаниям, приправленных острым сценарием и хорошей режиссурой, получилось довольно драматичное и волнительное кино. Ну и познавательное, конечно же, рассказывающее о маленьком кусочке истории.

127 часов (2010) 7/10

Лихой клаустрофобный триллер Дэнни Бойла с чистым соло Джеймса Франко, снятый по реальной истории. Однажды экстремальный скалолаз допрыгался по каньонам, залез в самое непроходимое место и намертво застрял в ущелье, выбравшись только через несколько суток.
В целом получилось хорошее, напряженное кино, которое напрочь отбило у меня охоту ехать в какие-либо каньоны вообще. Причем еще на моменте бешеных прыжков героя, когда он чувствовал себя уверено и в безопасности. Другое дело, что без ложки дегтя в фильме не обошлось и где-то через час я слегка заскучала, а тут у героя и глюки начались, которые как-то излишне затянуто показали. Оно, конечно, потом объяснили зачем так, но лично на мой вкус это был перебор, поэтому оценка вот такая.
Хотя фильм все равно хорош, особенно если вы любитель пощекотать себе нервишки.

Игрок (2014) 6/10

Неторопливая драма о герое (Марк Уолберг), которого не понимают ни окружающие, ни зритель, и не факт, что герой сам себя понимает. Поэтому днем он, бывший писатель, преподает литературу, а ночами играет в казино. Играет ва-банк и практически насмерть, не останавливаясь на выигранном и умудряясь раз за разом проигрывать всё, только что заработанное.
Своеобразное кино, со своей правдой, атмосферой и привлекательностью, разве что не очень динамичное, так что можно запросто заскучать. Хотя лично мне не заскучать помогали попытки понять героя и почему он раз за разом закапывает себя все глубже, теряя всё. Ну и все-таки не додали мне раскрытия персонажа, уж слишком поверхностно его обрисовали, разбросав намеки по всему фильму.

Видимость гнева (2004)
6/10
Мелодрама с Кевином Костнером о том, как он явился аки спившийся принц на белом коне и спас мать троих взрослых дочерей (Джоан Аллен) от переполняющего ее гнева. Мать после бегства мужа стала той еще стервозной дамочкой и чморит всех окружающих, включая зайку Костнера, ну а дочери тем временем пытаются жить своей жизнью дальше. В целом ничего особенного, типично женская мелодрама с отдельными приятными моментами, можно было бы приятно посмотреть на один раз, если бы не адовый конец, угробивший напрочь всю логику, которую до этого более менее удавалось притянуть за уши.
[спойлер]Потому что какого, блин, хера, нам на первых же кадрах говорят, что тетка озлобилась после того, как ее муж сбежал с секретаршей, а в конце находят труп этого мужа, который никуда не сбегал? Какого, извините, жена в принципе решила, что ее муж сбежал? И почему она вообще в полицию не обратилась, вместо этого себе какой-то бред придумала, да еще и дочерей в этом убедила, и целый год труп ненавидела? А потом и нового мужика гнобила. Что за херь, вообще, у этой бабы с мозгами? Мазафака какая-то, короче, баба-дура.






кинозабег, .kevin costner, кино, отзывы

Previous post Next post
Up