кинобудни-31

Jan 17, 2015 10:12


Приговор (2010) 8/10
Люблю я юридические драмы, как ни крути :) А особенно завораживает, когда эти истории и невероятные события происходили когда-то на самом деле.
Фильм рассказывет реальную историю героя Сэма Рокуэлла, которого осудили на пожизненное заключение за убийство. Его сестра (Хилари Суэнк), не веря в виновность брата, 20 лет пыталась добиться его оправдания и даже получила ради этого юридическое образование, фактически посвятив свою жизнь его спасению, пожертвовав и семьей, и личной жизнью.
Драма впечатляет, причем не только шикарной актерской игрой, но и самой историей отношений двух самых близких людей, преданных друг другу, несмотря ни на что. И фильм в первую очередь посвящен даже не рассказу об очередной судебной ошибке и предвзятости людей, осудивших невиновного, а подвигу сестры, такой сильной и упорной, что хочется рукоплескать ей стоя, хотя казалось бы - разве не так должны поступать все родные люди, идя до конца ради семьи?


Так получилось, что у меня уже не один фильм отсмотрен с молодой, но резво набирающей актрисой Шейлин Вудли, но долг по ним еще не отдан. Я, правда, до сих пор не готова смотреть "Виноваты звезды", потому что рыдать на ночь не хочется и вполглаза его смотреть тоже, но про остальные пишу :)

Белая птица в метели (2014) 7/10

Обещали показать в конце января в кинотеатрах, но похоже отложили премьеру в долгий ящик и неизвестно, покажут ли теперь, так что я глянула фильм в интернете.
На самом деле это довольно простенький детектив, да и триллер так себе, потому что фильм в первую очередь драма, да и та не особо сильная, но мне понравилась своей красивой неспешностью, хотя в целом можно решить, что фильм ни о чем. Поэтому для любителей закрученных триллеров или экшенов не рекомендовано.
Да и история проста: когда героине Шейлин Вудли (Дивергент) было 17 лет, у нее пропала мать. И потом несколько лет она пыталась с этим жить, взрослея, вспоминая и едва анализируя различные события с ее матерью, пока однажды по воле случая не всплыла правда об исчезновении.
У меня получилось кино из серии, когда я просто смотрю за каждой новой сценой на экране и так меня все устраивает, что я забываю о том, что в фильме должно быть что-то еще, помимо общей красоты и разных событий. Так что мне понравилось. Ева Грин, впрочем, все больше не нравится, потому что засела прочно в одном образе и уже давно не удовлетворяет, так что ее наличие уже скорей минус. А вот Томас Джейн в роли полицейского скорее плюс, потому что вижу его крайне редко, хотя он мало тут что выдал. Ну и Шейлин Вудли все прочнее закрепляется в списке любимых актеров, потому что выдала отличную актерскую игру, да и до откровенных сцен доросла, в "Потомках", она была еще не такой)))


Потомки (2011) 8/10
Достаточно давно посмотрела я этот фильм, получивший Оскар, и вот наконец он дождался своего часа, чтобы я его озвучила. Все потому, что Шейлин Вудли упорно и целенаправленно выходит в ряды моих любимцев на экране, а здесь она сыграла одну из дочерей герой Джорджа Клуни в очень сильной и харизматичной роли. Это драма из неопасных, как я их называю, т.е. не из тех, что всю дорогу давят своей тяжестью и депрессухой. Хотя данная история вполне могла бы, судя по сюжету.
У вечно занятого бизнесом отца семейства впадает в кому с весьма печальными перспективами жена. Вскоре он узнает, что у нее был любовник и принимает внезапное решение: взяв детей в охапку, отправляется на его поиски с целью, вы не поверите, чтобы он тоже успел попрощаться. В этом странном путешествии, вряд ли сам до конца понимая, что творит, он наконец-то сможет наладить отношения с такими разными потомками и провести собственную переоценку ценностей.
Крутой фильм, в общем-то очень спокойный и теплый, с юмором, местами даже трагикомедия, а не драма, и в некотором роде локализованое роад-муви. Понравился и своей спокойной философией, и картинкой, и отношениями между героями. Хотя, конечно, в конце фильма беда все-таки настигает и героев, и зрителя, но оставленная грусть скорее светлая и смешанная с надеждой на завтра. А что касается Клуни, то я уже давно не видела, чтобы он так выкладывался актерски.

Захватывающее время (2013) 7/10

Тут Вудли сыграла с будущим героем "Одержимости" Майлзом Теллером, а позже уговорила его сняться в "Дивергенте".
Очень приятная и глубокая драма, о двух подростках, а на самом деле вполне самостоятельных людях, с уже обретенным багажом знаний, ошибок и планов на жизнь. Его когда-то бросил отец, он живет только сегодняшним днем и ни о чем не заботится, она точно знает чего хочет и к чему стремится, но однажды хорошая девочка влюбляется в плохого мальчика и, хотя он запросто способен разбить ей сердце, становится ему другом и поддержкой, неизбежно меняясь и взрослея сама.
Не могу сказать, что кино поражает прям в самое сердце, но смотреть его необыкновенно приятно и чуть ли не с чувством ностальгии по молодости и завистью к тому, что у этих ребят еще все впереди. И актерские работы, конечно же, очень круты, потому что на них и их естественности держится вся история. Почти год назад смотрела, а сцена первого секса, как сейчас помню, поразила меня в самое сердце своей милотой. Что понравилось, так это отсутствие полного пафоса, обещаний вечной любви и претензий на первооткрывателей, скорей это еще одна история из серии, что жизнь не такая уж простая штука и только от нас зависит, что мы с ней сделаем дальше. Даже если герои расстанутся через неделю после титров.
Казалось бы пустячок, но весьма приятный и рассудительный. Хотя и не очень торопливый.

Козел отпущения (2012) 8/10

У Дафны дю Морье я читала несколько книг, но вот эта, пожалуй, является пока любимой у нее. А когда мне дают экранизацию с Эндрю Скоттом, пусть и не на главных ролях, пройти мимо такого фильма никак нельзя, тем более книга так впечатлила, что экранизация интересна и сама по себе по исполнению.
Для тех кто не в курсе истории, рассказываю, вам понравится: на сегодня это уже классический сюжет о двойниках, повстречавшихся однажды во Франции и в одночасье поменявшихся жизнями. Двойник здесь, впрочем, всего один ключевой, второй встречается лишь периодически и автору даже в книге не так интересен, как первый, а в фильме так тем более. Теперь главному герою предстоит освоиться в новом доме с чужой семьей, где все принимают его за своего, а ему приходится ориентироваться на ходу, то и дело совершая ошибки и попадая впросак.
В фильме, конечно, очень многое сглажено острых углов и моментов, не говоря о сплошной психологии дю Морье, так что в этом плане экранизация выглядит весьма простенькой, с местами довольно вольным пересказом и еще более вольной концовкой. Но тем не менее получилось милое и приятное британское кино, стильное и атмосферное, с очень красивой музыкой и отличными актерами. Особенно круто удалась роль самому козлу отпущения - Мэттью Ризу, а Эндрю Скотту досталась не большая, но довольно заметная роль брата героя.

Таймер (2009) 7/10

Милая романтическая мелодрама с немного странной по логике концовкой, но с очень неплохим всем остальным, начиная от самой идеи.
В будущем люди лишены многих страданий на тему поиска своей половинки. Все просто, ученые изобрели таймер, который устанавливается на руку и начинает отсчитывать время до встречи с вашей единственной и неповторимой половинкой. Разумеется при условии, что у половинки тоже есть таймер. Тогда при вашей встрече, а она обязательно состоится ровно в момент, когда закончится обратный отсчет, таймеры зазвонят и вы увидите друг друга и все станут счастливы.
Но героине фильма никак не везет, потому что ее таймер все не работает, поэтому ей приходится устанавливать его каждому новому мужчине в ее жизни. Разумеется, все они оказываются не теми, от чего ей становится все грустнее и печальнее. Зато ее сестра, которой ждать встречи с судьбой еще аж 17 лет особо не заморачивается, потому что терять ей определенно нечего, так что любовников у нее хоть отбавляй))
Вообще, за одну эту идею я уже готова аплодировать, потому что я бы от такого таймера и сама не отказалась :D
Фильм, впрочем, для такой идеи оказался довольно простеньким и даже не комедийным, хотя казалось бы можно было развернуться по полной и в сторону фантастики, и комедии, и чего угодно. Создатели же показали совсем обычную жизнь, прям как у нас, а никакую не фантастику, хотя в некоторых местах я смеялась чуть не в голос, но это от иронии скорее. Такого же плана были очень неплохие драмы "Изобретение лжи" и "Робот и Фрэнк", где фантастический элемент не ключевая, а всего лишь обыденная часть нынешней жизни людей.

Темный город (1998) 7/10

Город засыпает, просыпается мафия. И в темном-мрачном городе темной-темной ночью творятся мутные-непонятные дела. Герой Руфуса Сьюэлла просыпается в отеле, не помня где он и что сделал, по всему городу его ищут как убийцу проституток, а вокруг бродят странные личности в шляпах, всем своим видом намекая, что именно они тут заправляют.
Фильм, поначалу выглядящий весьма сумубрно, потихоньку выстраивается в логическую цепочку, но вот отвлекаться от него категорически не рекомендуется, чтобы не упустить очередного намека и поворота событий. Зато если последить за сюжетом, можно неплохо поразвлечься, строя всевозможные догадки и предположения о происходящем. Меня, конечно же, особенно интересовало, кто это странный доктор Кифер Сазерленд, т.к. он одна из причин просмотра)). Еще одна из причин - молоденькая Дженнифер Коннелли.
Мрачноватый, очень стильный, почти нуарный триллер, мало кем замеченый на фоне "Матрицы" и "13 этажа" (этот, впрочем, тоже не особо заметили), фильм тем не менее заслуживает просмотра, как одна из очень неплохих фантастик конца 90-х. Впрочем, сейчас это кино куда больше перекликается с "Меняющими реальность" по концепции, хотя и не по подаче картинки, и здесь совсем не комедия.
Меня, правда, немного расстроила концовка своей простотой, хотелось чего-то более витиеватого, поэтому оценка всего 7/10, но все же кино прочно закрепилось в списке рекомендованных фантастик.

Привет семье (2005) 6/10

Рождественская комедийная мелодрама с семейным уклоном про невесту, которую сын привез на Рождество знакомить со своей бурной семейкой, после чего все пошло наперекосяк. Смотрела из-за Дермота Малруни, а вообще тут целый звездный косяк: Дайан Китон, Рейчел МакАдамс, Клэр Дейнс и Сара Джессика Паркер в роли невесты.
Наверное милая вещица, если отключить мозг и не придираться, но у меня не придираться не получилось, потому что как-то совсем примитивно и даже местами мерзковато. Уж очень странная и тараканистая главная героиня, и вовсе неудивительно, что она не вписалась в местную тусовку, проще надо быть как-то. Да и сюжет своим поворотом и перевертышем совсем не порадовал полной алогичностью... так что смотреть можно, но при полном отключении мозга :)

биография, кинозабег, кино, отзывы, .sam rockwell, экранизация, британское кино

Previous post Next post
Up