То, с каким успехом сегодня проходит миротворческая антитеррористическая миссия России в Сирии вызывает явную зависть у западных СМИ и некоторых политиков. Первые пишут, что РФ бомбит мирное население Сирии, хотя Минобороны представляет отчеты о выполнении операции. Вторые, как, например, Дэвид Кэмерон (премьер-министр Великобритании) полагают, что Россия не видит различия между боевиками ИГ и легитимной оппозицией. Умников много, что в Европе, что в США, но никто из них так и не смог должным образом произвести операцию по ликвидации опасной террористической группировки.
За время пустых обещаний Вашингтона о якобы борьбе с ИГ, последние порезали столько людей, что создается впечатление, что западные оппоненты обладают слепотой. Очевидно, что именно «Исламское государство» является угрозой для Ближнего Востока и если убрать с поста президента Сирии Башара Асада, как того хочет Запад, то ситуация станет еще хуже. Недавно даже пресс
"Абсолютно ясно, что Россия не делает различия между ИГИЛ и легитимными сирийскими оппозиционными группами. Как результат, они (Россия) фактически поддерживают жестокость президента Сирии Башара Асада и помогают ему, делая ситуацию хуже", - заявил Д. Кэмерон.
Удивляет выражение «легитимная сирийская оппозиция». Видимо, политик забыл, как эта самая оппозиция передает террористам оружие, переходит на их сторону и снимает на камеру убийства невинных людей.
Замечу, что Россия начала наносить авиаудары по позициям ИГ в ответ на просьбу Б. Асада, что вполне допускает Международное право. Конечно, на Западе на это плевать хотели, ведь там давно сформировалась своя демократия, которая и привела, собственно, Ближний Восток к сегодняшнему состоянию. В отличие от Америки, политика России для ближневосточного региона направлена на стабилизацию обстановке, а не на спонсорство «умеренной оппозиции», которая является мифом и придумана США для объяснения своих поставок оружия в регион. На сегодня Россия уничтожила значительную часть лидеров ИГ, совершив то, что Америка не смогла сделать на протяжении долгого времени.