Ну, за конструктивные претензии!

Jul 05, 2023 12:05



Чокнулись? Выпили? Закусили? Поехали!

- Вчера был у вас, но была большая очередь, и сотрудник работал медленно, постоянно кому-то звонил, спрашивал куда галочку ставить…
- У вас к нам претензия?
- Да нет, так, комментирую почему сегодня утром пришёл. Знаю, что вы меня гораздо быстрее обслужите…

Примерно такой диалог сегодня у меня состоялся с сотрудником одной евсинской организации. Как я и предполагал, утром никого не было, а сотрудник гораздо быстрее разбирался с «галочками», в отличие от своего вчерашнего коллеги.

Как правило, в подобных ситуациях, когда «выкатываешь» претензию к работе организации, её представители или их знакомые вместо принятия критики начинают активно оправдываться… Дескать, «на себя посмотри», «это всё мелочи», «нашли к чему докопаться…» и тому подобным.

И это на самом деле, весьма большая ошибка. Особенно, когда претензия вполне обоснована.

Более того, считаю, что принятие претензий, отлаженная работа с претензиями - это показатель профессионализма как сотрудников, так и руководства бизнеса. Впрочем, не только частников это касается, но и муниципальных учреждений.

На сегодняшний день я, столкнувшись с неотлаженными процессами в организациях, стараюсь критикуя предлагать решения. Поймут, примут - молодцы, нет - их дело. И моё. Сделать всё возможное, чтобы добиться улучшений для тех, кто пользуется услугами организации.

Так что, призываю всех быть профессионалами - принимать критику, работать по улучшению своих процессов организации работы. И будет всем нам счастье.

Защита прав потребителей, Общество, Евсино, Культура

Previous post Next post
Up