С некоторых пор посещение магазина SPAR в МФК Сан-Сити вызывает у меня ассоциации с "кроличьей норой", куда прыгнула Алиса в "Стране чудес". То ценники вдруг изменяются, пока до кассы дойду, то непонятно сколько ждать сотрудников в "блинном отделе", но сегодня... Впервые за всю свою жизнь я видел, как продавец работает сразу за двумя кассами, каким-то образом вычисляя очередность.
Итак, сегодня, 14 мая, подходим к кассам - горят №5 и №6, но в пятой один человек, а в шестой два. Естественно, идём в пятую. За нами сразу же парень встаёт. Продавец, рассчитав впереди стоящего, говорит, сейчас по очереди у меня девочки за другой кассой и уходит...
Рассчитывает тех, кто за шестой, при этом табличка с номером 6 не горит. На все наши возмущения, пытается объяснить волшебство своей "кроличьей норы". И по её мнению, мы "стояли столько бы же", потому как девочки на 6-й подошли впереди нас...
В общем, руководству магазина написал, но по мнению некоторых, это всё не имеет смысла, потому как руководству данного магазина пофиг. Однако же, я постараюсь верить в то, что мнение посетителей всё-таки, доходит до руководства и они принимают меры.