Более 4000 километров проехал с последней автоинфографики своего авто. Прибавил пару штрафов за превышение, стал более лояльным к нарушителям, возможно кого-то спас… Но обо всём по порядку.
За мои «любительские» 47 000 километров уже было несколько ситуаций, которым бы я приписал статус «ЧП». В частности, на федеральной трассе лопнул тормозной шланг и заметил я это не сразу, потому как тормозами практически не пользуюсь - держу дистанцию, торможу переключением передач. Это позволило вполне спокойно доехать до ближайшей станции техобслуживания.
А вот загадкой даже для моего супермастера СТО стало то, что у меня при поворотах стал блокироваться руль… Да, да, имейте в виду, если Лада Калина примерно 2011 года начала поворачивать в вашу сторону и продолжает это делать, когда уже не надо, то вот эта самая проблема. Хотя мастер сказал, что такого не встречал никогда, хотя лад-калин пересмотрел сотни штук. Заменили замок зажигания, всё норм. Здесь, главное, не паниковать - заблокировался руль, спокойно ключиком вверх, рулем туда-сюда и всё разблокируется. И тут же дуйте на ближайшее СТО.
Периодическое моё освещение дорожной ситуации в соцсетях привело к увольнению одного дальнобойщика, который весьма опасно лихачил на трассе, о чем я порассуждал с приложением видео. На это обратила внимание компания-перевозчик, где товарищ работает, и меня проинформировали, что больше он у них работать не будет. Вроде бы и жалко, а с другой стороны, действия ему подобных провоцируют аварии в которых гибнут люди.
Честно говоря, знаете, я уже закрываю глаза на тех, кто не включает сигналы поворотов при перестроениях, на тех, кто без ближнего света ездит, хотя в вечернее время - это весьма опасный аттракцион, когда тебя не видно на трассе. Пропускаю стайки лихачей - пусть летят, куда прилетят. Но совсем охамевших, конечно, пытаюсь наказать, насколько это возможно.
Ну и немного собственных недавних видео-зарисовок с моими примечаниями. Смотрите, делайте выводы, не нарушайте, и удачи всем нам на дорогах!
Click to view