Не получил услугу - молчать! Или ЮниКредит Банк наносит ответный удар!

May 23, 2020 22:02




Предложили кредит, но не дали - знакомо? При этом, собрали с вас кучу информацию про вас и родственников. Молодцы, а? Этим сегодня промышляют, походу, все банки. По крайней мере, сталкивался с этим явлением у Сбербанка, Альфабанка, Газпромбанка, а на днях - ЮниКредит Банка. Вспоминается герой советского мультфильма Почтальон Печкин, когда он принёс посылку, но, раз нету документов, он её не давал… Однако, сегодня я расскажу не про Печкина, а об ответе ЮниКредит Банка на мою критику их услуг…

image Click to view



Как человек с активной гражданской позицией, стремящийся отстаивать свои права, имеющий к тому определенные качества, навыки и ресурсы, на определённые действия я реагирую. В виде обращений, постов, статей и так далее. Тем более, когда я представляю, сколько людей молча все эти банковские лукавства проглатывают. Потому как ничего с этим сделать не могут. Уже на этом моменте можете поставить лайк (класс), если одобряете мои размышления и действия.

Многие в комментариях, особенно те, кому делать нечего, прикрытые непонятными никнеймами, вопрошали - мол, зачем влазить в кредиты снова? По этому поводу скажу, что я против «понтовских» кредитов, когда люди покупают себе в кредит дорогие вещи, без которых можно обойтись… А вот когда это жильё, например, или вложения в дело - почему бы и нет? Хотя, конечно же, всё это дело лично каждого и пусть я против, но осуждать права не имею.

Итак, предыстория вкратце. Представитель ЮниКредит Банка предложил мне рефинансирование моей ипотеки, которую я брал в Сбере, на 2-3% ниже, чем Сбер. А почему нет то? Представитель банка выслал мне список документов, я их в течение недели собрал, подготовил, отправил по электронной почте. Сотрудник банка принял всё это в работу, проинформировал меня. Причём, пришло СМС, подтверждающее, что заявка принята. А через некоторое время пришло письмо с отказом.





Казалось бы, ну усё, Серёг, молчи в тряпочку. А Серёга пишет гневный постик о вилке в задницу, пишет письмо гневное письмо руководству банка и отзыв на Фламп. Кстати, поднимите руки, кто знает чего такое «Фламп»? Это сервис отзывов о компаниях Новосибирска, интегрированный в ДубльГис. Многие мои друзья - блогеры уже давно поставили свою «печать качества» данному сервису с пометкой «Продажный». Иногда я косвенно тому подтверждения нахожу, когда Фламп удаляет аргументированные отзывы крупных бизнес-структур. В частности, у меня был печальный опыт удаления отзывов о СТЦ «Мега», пекарне «Кушнарёв»…

И вот, вчера Фламп удалил мой отзыв о ЮниКредит Банке мотивировав это тем, что я не получил услугу…


Расстроился ли я? «Заслуженный флампер», между прочим! Имею 11 фламперских наград, хотя не особливо этим сервисом пользуюсь. На самом деле сама платформа Флампа позволяет довольно объективно анализировать отзывы и просчитывать явно «заказные». И мне стало интересно проанализировать рейтинг и отзывы ЮниКредит Банка на Флампе.

На минутку вернусь про удаление отзыва. Я уже написал в техподдержку Флампа, что не согласен с этим решением, потому как услугу таки я получил, об этом свидетельствует переписка с представителем банка и СМС о принятии моего пакета документов… Как минимум две услуги мне были предоставлены: 1. Информационная, 2. Подготовка документов и формирование заявки. Да и определение «Услуги» Википедией (результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя) также в мою пользу. В общем, удаление моего отзыва явно пролоббировано понятно кем.

Что ж, смотрю на Флампе рейтинг отделений ЮниКредит Банка в Новосибирске. Здесь всё довольно очевидно. Никто в руководстве банка особо не заморачивается клиенториентированностью. Рейтинг, мягко говоря, ниже плинтуса.



Положительные же отзывы просто блещут адекватностью и как раз больше вызывают вопросов по поводу «воспользования» авторами услуг данного банка, нежели удалённый мой отзыв.


На сегодняшний момент ответом Юникредитбанка я могу считать лишь реакцию на флампе, да реакцию некоторых троллей на некоторых платформах. А друзьям и тем, кто имел терпение дочитать до конца, скажу своё мнение - не тратьте время на пополнения банками своих баз данных за счёт вас. Ни времени, ни нервов оно не стоит право.

Защита прав потребителей, Общество, Фламп, Банк, Новосибирск, Блогсфера

Previous post Next post
Up