Итак, нежданно негаданно супруга меня решила под Новый год удивить и заявила о том, что хочет купить мне автомобиль! Да, друзья, такое оказывается есть, хотя я был несказанно удивлен. У самого ипотека, плюс кредиты, взятые, опять же, во время "безработицы" на эту самую ипотеку, поэтому обновив свои десятилетние права, я даже не помышлял о моторе и колёсах.
Проехав с другом по салонам, я понял, что "бюджетные" авто для бюджетника с ипотекой просто недоступны, ибо кредит начинается от 12-13 тыс. руб. Для нас же подъемной сумма была не более 6 500 р. Поэтому надежда была не кредит и бэушный автосектор.
Мы с супругой начали рассматривать вариант экономного Матиза, но интернет сетовал на быстрое гниение, дескать, если машина не новая, то это не вариант.
- Японца бери! Тойоту 94-95 годов, они неубиваемы! - сказала моя хорошая знакомая. Другой авторитетный для меня знакомый посоветовал посмотреть что-то из отечественного, вроде Самары или Калины. После долгих поисков, эксперт друга отобрал два варианта - Лада Калина 2010-го и 2011-го.
- Досталась в наследство от отца, всё в порядке, могу с вами на любое СТО съездить!
- А в деревню за 300 км от Новосиба доедем?
- Конечно! Мамой клянусь!
Примерно такой диалог произошел с продавцом, представившимся Алексеем. Машинка мне понравилась - один хозяин, видно было, что за машиной владелец следил. 62 тыс км пробег, кузов обработан анитикорром. Я понимаю, что каждый из нас имеет разные подходы, разные вопросы. Я, как правило, доверяю интуиции. Позже у нас состоялась вторая встреча, когда Алексей пригнал машинку к нашему дому - чтобы мы уже семейно осмотрели авто.
Договорились созвониться на следующий день, чтобы уже согласовать дату покупки. Довольные с женой пришли домой, делаем онлайн заявку в сбербанк - у неё там зарплатный проект и... Здесь стоит отметить, что непогашенных кредитов у супруги нет, зарплата позволяет брать хоть миллион, так что 200 000 - вообще не проблема, так мы думали, пока Сбер через пару минут не прислал отказ. Как выясниться позже, система отказала из-за того, что супруга не пользуется кредитными продуктами сбербанка. Представляете? Мы вам не дадим кредит, потому что вы кредиты не берёте! Господин Греф, Вы идиот? Или ваши управленцы идиоты? Сотрудница сбербанка также покрутила у виска, рассказывая про эти "ноухау" руководства.
В общем, сбербанк не один. Газпром, ВТБ, Почта-банк и т.д. и т.п. Но банком, который удовлетворил наши условия именно в рамках быстрого решения, оказался лишь Русский Стандарт, дай им бог клиентов и процветания!
И вот, 10 декабря полдня в МОТНиРАМТС ГИБДД и вуаля, я новый владелец Лады Калины! Последний раз за механикой я сидел в автошколе в 2009 году, да продлятся дни моего автоинструктора. Тем не менее, Алексей довёз меня до дороги с небольшим движением и я поехал... На летней резине. Да, да, ведь зимней в комплекте не было! Представляете? Только, я уверен, неким божественным проведением 10 декабря я доехал до дома и припарковал машинку.
Дальше план был прост - куплены колёса в
Vianor на Большевистской, 243, которые за два часа, насмотревшись ютубных инструкций, я вполне сносно установил. 14 декабря состоялся первый семейный объезд нашего жилмассива на нашей машине. Наше место было тут же занято и только на шестом круге мы сумели припарковаться. В салоне образовался чуть заметный но неприятный запах. Открыв капот, я увидел сочащееся из двигателя масло. Ах знал бы тот засранец Алексей, что в этот самый момент сколько к нему ушло той энергии, которая наказывает всех тех, кто обманывает людей из нашего рода...
А что делать? Благо рядом филиал FIT-servis, куда вечером я и отогнал авто. Оказалось, масло подтекало из нескольких мест. Также текли стойки, под подозрением оказался и ГРМ, помпа на замену. В общем, оставил я на СТО 28 тыс. рублей, которые мне благополучно занял Тинькофф, который, кстати, до этого также оперативно занял на колеса... "А может, ну его нахрен и продать квартиру? Погасить ипотеку и все кредиты?",- возникла мысль. Потом я подумал, что вообще, уехать бы куда-нибудь к морю и жить в лачуге, слушая шум волн, разбивающихся о камни. Вернувшись в реальность, пошел забрал машину из сервиса, где, кстати, всё сделали за один день!
В тот вечер мы совершили вторую семейную поездку до Кольцово и обнаружили один неприятный косячок. Под подозрением оказалось СТО. И прямо с утра я подключил к процессу всех - и менеджеров, и отдел качества... По итогу, мне остаётся лишь выразить благодарность сотрудникам FIT-servis - Фёдору, Сергею и Сергею, девушкам из службы контроля качества. Инцидент был исчерпан, я, как клиент доволен и склонен продолжать сотрудничество с этим филиалом, а также рекомендовать другим.
Что же до Алексея, его телефон недоступен, так я написал письмо по адресу собственника с просьбой компенсировать ремонт. В противном случае, как и всех людей без совести, я отдаю на суд Вселенной. И поверьте, не было на моей практике, чтобы человек не получил своё... И Её методы порой, даже у меня вызывают холодок на спинных волосках. Может, быть, потому что я верю в справедливость? А вера, как говорится, чудеса творит...
P.S. Кстати, моё авто на
Дроме ещё продаётся) Хотя, конечно, это вопрос к продавцу...