Фламп. Этакая монополизированная дубльгисная книга отзывов. Многие мои друзья богеры уже давно махнули на это дело рукой - мол, всё куплено, проплачено, заказано. Особенно, что касается крупных компаний. Вроде как даже сотрудники Флампа нанимаются за деньги для «работы» с репутацией, а до этого они же эту репутацию «отработали» так, что мама не горюй. Вроде. Не доказано, не поймано… Но существуют некие моменты, которые подтверждают догадки моих друзей. Про одну из таких штук я и расскажу. Кстати, разбор ситуации, думаю, не помешает тем, кто возьмёт на себя тяжкий груз официального представительства на Флампе.
Итак, ситуация. Вы приходите в какую-то кафешку или ресторан, что-то вас возмущает, вы пишите отзыв. Что делает профи? Он оценивает - правы ли вы или нет, адекватен ли отзыв или вообще создан конкурентами (и такое бывает). Если компания не права, то он вежливо извиняется, при этом очень хороший профи еще и согласует ваше бесплатное посещение данного заведения.
Что делает непрофессионал? Он заходит под вымышленным никнеймом (несуществующая личность) и начинает докапываться до вас, пытаясь вывести из себя или перевести диалог в неконструктив, дабы показать другим, что вы неадекватны, либо не правы. Иногда это делается даже от нескольких никнеймов, чтобы создать видимость типа-общественного мнения. И только если у него совсем ничего не получается, он даёт ответ уже как официальный представитель.
На днях с друзьями посетил одно довольно известное место - ресторан итальянской кухни Перчини на Красном проспекте, 25/1. Первое, что мне очень не понравилось, это то, что ни официант, ни ещё кто-либо не предупредил меня, что столик забронирован… Через полчаса начались гонения - нас попросили выйти… Ребят, ну как бы либо следите, чтобы бронь была оформлена, либо научите официантов предупреждать клиентов. Это же элементарно, нет? Второй момент тоже интересный. Мы заказываем вино, и говорим официанту, мол, вино, которое 500 рублей за литр! Ок? Девушка понимающе кивает, приносит вино, мы заказываем еще… А когда приносят счёт выясняется, что вино то по 1000 рублей за литр! То есть, официант, когда ему заказывали вино за 500, совершенно не удосужился предупредить, что за три месяца оно подорожало на 100%...
И вот,
пишу отзыв на Флампе, описываю ситуацию. Думаете, мне ответил официальный представитель Перчини? Казалось бы такого известного места, что оперативность должна быть на уровне. Но нет, мне оперативно отвечает некто другой. Вроде как существующий персонаж, вроде со стороны простых горожан, но. Товарища не заботят недоработки персонала, она ищет моменты, к которым можно придраться и… А дальше идет по описанной выше схеме, что лично для меня делает очевидным, что Перчини, скорее всего, обслуживает на Флампе далеко не профи, и действует по отработанной схеме.
Что тут сказать? Да можно что угодно и как. И положительных отзывов понаделать липовых, и десятком придуманных персонажей подискутировать не тему мой «неправоты». Только вот четыре клиента ресторан потерял из-за недоработки персонала. Ну и я посчитал, как всегда, своим долгом предупредить вас, мои дорогие друзья и подписчики, о том, на что следует обратить внимание в данном учреждении.