Фламп официально признал, что его правила противоречат Федеральному законодательству

Jul 09, 2019 13:23



Если вы простоите в очереди за товаром и не сможете его купить по причине плохой организации работы учреждения с покупателями (у вас нет больше времени ждать, или это бессмысленно, поскольку продавец ушёл по своим делам на неопределенный срок), то по мнению сервиса отзывов Фламп, вы не получили «клиентского опыта» и не можете публиковать свой отзыв о работе компании… А вот Федеральный Закон о Защите прав потребителей считает иначе…



Всё началось в пекарне Кушнарев на Речном вокзале города Новосибирска, когда я столкнулся с тем, что из двух касс работала одна. Правда о том, что вторая касса не работает, сказала продавец, которая пошла по каким-то делам мимо, и посоветовала встать в очередь к другой кассе. Там я простоял, пока не понял, что продавец быстро не вернется, а моя электричка уезжала. После вынужденного ухода, я написал отзыв в сервисе Фламп, сопроводив его фотоснимками. Однако, Фламп удалил мой отзыв, прокомментировав, что я не получил «клиентского опыта». То есть, отсутствие информации о неработающей кассе и не обслуживание продавцом очереди в течение пяти минут и более Фламп посчитал не «клиентским опытом».

Мне стало интересно - интуиция подсказала, что сервис отзывов здесь не прав. Более того, анализ странички пекарни Кушнарев на Речном вокзале, показал о возможном накручивании рейтинга обезличенными положительными отзывами, которые Фламп вполне себе считает «клиентским опытом». И Федеральный Закон о защите прав потребителей подтвердил мои сомнения. Вы клиент уже после того, как возникло намерение что-то приобрести…



Теперь я могу уверенно заявить, что сегодня Фламп не позволяет объективно оценивать компании в данном сервисе. Более того, возможна обезличенная накрутка рейтинга, когда создаются профили на Флампе, ради одного положительного отзыва. Которые, кстати, никак не проверяются на достоверность Флампом, что не исключает предположения о работе в этом направлении самого сервиса… Особенно, это подтверждается тем, как представители Флампа пытаются отстоять свою правоту, чем только подтвердили свою необъективность и то, что правила сервиса идут в разрез с Федеральным Законом о Защите прав потребителей, по сути, являющимся своеобразной Конституцией Флампа.

Обманывает ли Фламп пользователей сервиса? Так я не скажу, однако о наличии управляемой цензуры можно заявить однозначно и то, что не стоит пока полагаться на цифру общего рейтинга компании на Флампе, а нужно углубиться в отзывы, отсеять «воду»… А это лишнее время. И сегодня у Флампа уже начинают появляться конкуренты, и при вышеобозначенном подходе компании, Фламп очень скоро потеряет доверие потребителей. Если уже не потерял… Например, в моих глазах.

Что еще любопытно, обратился в некоторые известные СМИ города, так вот журналисты посчитали, тема введения в заблуждение новосибирцев крупнейшим сервисом отзывов не очень интересна… Я же так не считаю, на первом месте журналиста должна быть защита интересов общества и простых людей. И неправильный рейтинг частной клиники, или пищевого заведения может привести не только к проблемам со здоровьем, а также летальным исходам… Коллеги, вы не правы. Люди должны знать, с чем имеют дело.

А вам как кажется? И пользуетесь ли вы Флампом?

Предыдущие материалы по данной теме:
1. Прав ли Фламп? Или кто такой клиент?

2. Не сел на пенёк? Не съел пирожок? Ты не наш клиент!

СМИ, Защита прав потребителей, Фламп, Журналистика, Торговля, Пища, Новосибирск

Previous post Next post
Up