Если вы простоите в очереди за товаром и не сможете его купить по причине плохой организации работы учреждения с покупателями (у вас нет больше времени ждать, или это бессмысленно, поскольку продавец ушёл по своим делам на неопределенный срок), то по мнению
сервиса отзывов Фламп, вы не получили «клиентского опыта» и не можете публиковать свой отзыв о работе компании… А вот Федеральный Закон о Защите прав потребителей считает иначе…
Всё началось в пекарне Кушнарев на Речном вокзале города Новосибирска, когда я столкнулся с тем, что из двух касс работала одна. Правда о том, что вторая касса не работает, сказала продавец, которая пошла по каким-то делам мимо, и посоветовала встать в очередь к другой кассе. Там я простоял, пока не понял, что продавец быстро не вернется, а моя электричка уезжала. После вынужденного ухода, я написал отзыв в сервисе Фламп, сопроводив его фотоснимками. Однако, Фламп удалил мой отзыв, прокомментировав, что я не получил «клиентского опыта». То есть, отсутствие информации о неработающей кассе и не обслуживание продавцом очереди в течение пяти минут и более Фламп посчитал не «клиентским опытом».
Мне стало интересно - интуиция подсказала, что сервис отзывов здесь не прав. Более того, анализ странички пекарни Кушнарев на Речном вокзале, показал о возможном накручивании рейтинга обезличенными положительными отзывами, которые Фламп вполне себе считает «клиентским опытом». И Федеральный
Закон о защите прав потребителей подтвердил мои сомнения. Вы клиент уже после того, как возникло намерение что-то приобрести…
Теперь я могу уверенно заявить, что сегодня Фламп не позволяет объективно оценивать компании в данном сервисе. Более того, возможна обезличенная накрутка рейтинга, когда создаются профили на Флампе, ради одного положительного отзыва. Которые, кстати, никак не проверяются на достоверность Флампом, что не исключает предположения о работе в этом направлении самого сервиса… Особенно, это подтверждается тем, как представители Флампа пытаются отстоять свою правоту, чем только подтвердили свою необъективность и то, что правила сервиса идут в разрез с Федеральным Законом о Защите прав потребителей, по сути, являющимся своеобразной Конституцией Флампа.
Обманывает ли Фламп пользователей сервиса? Так я не скажу, однако о наличии управляемой цензуры можно заявить однозначно и то, что не стоит пока полагаться на цифру общего рейтинга компании на Флампе, а нужно углубиться в отзывы, отсеять «воду»… А это лишнее время. И сегодня у Флампа уже начинают появляться конкуренты, и при вышеобозначенном подходе компании, Фламп очень скоро потеряет доверие потребителей. Если уже не потерял… Например, в моих глазах.
Что еще любопытно, обратился в некоторые известные СМИ города, так вот журналисты посчитали, тема введения в заблуждение новосибирцев крупнейшим сервисом отзывов не очень интересна… Я же так не считаю, на первом месте журналиста должна быть защита интересов общества и простых людей. И неправильный рейтинг частной клиники, или пищевого заведения может привести не только к проблемам со здоровьем, а также летальным исходам… Коллеги, вы не правы. Люди должны знать, с чем имеют дело.
А вам как кажется? И пользуетесь ли вы Флампом?
Предыдущие материалы по данной теме:
1. Прав ли Фламп? Или кто такой клиент? 2. Не сел на пенёк? Не съел пирожок? Ты не наш клиент!