Фламп. В режиме изоляции. Или "стрижка только начата!"

Feb 18, 2015 14:31

Фламп. Казалось бы хорошая идея - отзывы покупателей на основе которых потенциальные клиенты принимают решение - прийти в этот магазин или нет, а также сами компании, на основании отзывов могут совершенствовать качество обслуживания. Однако, на практике оказывается, что существуют компании о которых нельзя писать плохо... в противном случае включается бюрократический механизм отписки... Ах, да, если вы надоедаете со своей правотой вас тупо банят. Такая политика флампа.

Да чему тут удивляться, если после относительно небольшого фламповского свода правил вам говорят: "Важно! Мы оставляем за собой право удалить любой отзыв или комментарий без объяснения причин." Уважаемые, а нафига тогда правила, если вы свою репутацию сразу ниже плинтуса опускаете этим удалением ЛЮБОГО отзыва без суда и следствия? Вы подписываетесь в том, что тут такие будут отзывы, которые вам нужны. А может, за которые заплатили?

Итак, под ником "ЗАМЕЧАТЕЛЬный критик" от слова "замечать", естественно, я зарегистрировался на флампе и писал отзывы до тех пор, пока интересы флампера и рядовых покупателей не пересеклись с некой неведомой мегасилой.

Мой отзыв был таким (благо скрины есть и вам советую при работе с подобными):



На что фламп мне предложил отредактировать, потому как


Преобладание информации, которая не относится напрямую к работе компании?

Как это? Разве ТЦ Мега не обеспечивает работу компаний, арендующих площади, в рамках действующего Российского законодательства? Разве это не прописано в договорах аренды? Уж если элементарные правила Мега устанавливает (время открытия, закрытия, штрафы за не работающие точки, пропускную ситему и т.д.) то наверное совершенно логично, что во-первых компании должны работать в рамках законодательства!

Где я пишу не про работу ТЦ?

Уже в твиттере аккаунт флампа мне отвечает:


Для интереса смотрю другие ПОЛНОЦЕННЫЕ отзывы о Меге, которые прошли модерацию:




И еще...






В общем, мой дед, когда был жив, говорил так: "Серег, ну, ты понял эту ерунду!"

Что я сделал.

1) Написал во все головные офисы "нарушителей" письма об этих нарушениях.

2) Написал на официальную почту ДубльГиса о поведении "подопечных".

3) 19.02.2015 г. отправил письмо в прокуратуру. Первое, между прочим.


Далее буду собирать доказательную базу подобных случаев, искать честных фламперов и сторонников честных отзывов. Так что у кого чего есть - пишите.

Защита прав потребителей, Фламп, Новосибирск

Previous post Next post
Up