.
Играет Кристиано Бурато. Чуть слащавее, чем мне хотелось бы, но очень хорошо.
Click to view
Можно ли адаптировать рок-мусор к чему-то пристойному? - Разумеется, можно.
Вообще тема может быть подчерпута, подозреваю, откуда угодно - хоть из булькания чайника. Вон, Чайковский замечательно приспособил к делу примитивную как два прихлопа "Во поле березонька стояла". И что теперь? - "Когда бы знали, из какого сора..."..
Проблема рока не просто музыкальная - ритм, однообразие, крик плюс 140 децибел по ушам при пороге вредности, согласно технике безопасности, в 75 децибел. Проблема рока - в ассоциированной "культуре", точнее, в антикультуре биомассы, составляющей рок-паству. Наркотики - это существенная часть, но только часть.
Антикультура рока - это культура антиобщественная в самом прямом смысле и самом широком смысле слова. Граница раздела между культурой и антикультрой совершенно очевидна. Культура - это не то, что, как думают многие, что "защищает традицию", это то, что целенаправленно воспитывает аристократов - то есть людей служения, чуствующих свою ответственность перед обществом - из людей любого происхождения.
Тогда как антикультура, в том числе антикультура рока - это явление строго обратное аристократизму. Это то, что разрушает соцальную личность, противостоит аристократизации людей. Рок и, равно, так называемый "соцарт" - это истерика асоциальных уродов, объединенных в толпу одинаковых "НеТакихКакВсе". Нароктики и дебилизация, сопряженные с роком - только следствия этого.
... Среди людей есть ровно две настоящие расы - раса тех, кто "никому ничего не должен" и раса тех, кто считает себя ответственным за всех и всё. И это расовое противоречие непреодолимо.
Как-то так.