.
.
Пляски в ХХС.
Я последовательный противник религии. Уж это-то, полагаю, знают все. Однако, как я считал, так и считаю абсолютно недопустимыми мерзостные выходки всей этой тусовки гельминтов, начиная от пресловутой выставки в так называемом "музее Сахарова", члена в плену у ФСБ, человеков-собак, стремительно превращающих великую культуру
(
Read more... )
Конечно, дело обстоит с точностью до наоборот: в «революционеры» попадают люди с определенными личностными характеристиками, что выступает как предрасположенность к подобному виду деятельности.
Продолжая свою мысль о схожести характерных черт личности ведущих оппозиционеров, представляем галерею типажей. Располагать их будем по степени нарастания личностного дефекта.
Б. Немцов. Наблюдаем истероидные черты, но на фоне более-менее сохранного ядра личности. Так же надо отметить отсутствие возбудимых черт с их импульсивностью и трудно контролируемой агрессией. Думаю в мозаику его личностного разнообразия входит еще гипертимный радикал. Это обуславливает склонность к приподнятому настроению и «развеселый тон» диалогов. Человек просто выполняет свою работу и его истероидность здесь как необходимый инструмент «вхождения в роль».
Евгения Чирикова. Принадлежность к прекрасному полу играет здесь, скорее, отягчающую роль. С одной стороны, истероидность женщинам свойственна больше, чем мужчинам. Потому , казалось бы, ничего необычного в склонности к дурацким смешкам во время митинга и неадекватным выкрикам на повышенных тонах нет. С другой стороны, ситуация отягощается «кознями» женских половых гормонов, кои явно не используются по назначению и сублимируются в революцию. Психиатры часто в приватных беседах называют такое влияние половых гормонов (которые у женщин цикличны) «физиологическим слабоумием». В структуре личности помимо истероидности присутствуют и возбудимые черты, что и обуславливает склонность к вспышкам плохо поддающейся контролю агрессии.
выступает апофеоз оппозиционного движения - господин Навальный. Здесь истеро-возбудимая личностная патология концентрируется и выкристаллизовывается в пышное нарциссическое цветение.
Из личностных особенностей можно предположить холерический темперамент и истеро-возбудимые черты на уровне психопатии. Ситуация публичного выступления перед большим количеством «одобряющих» его людей для такого психотипа как раз является пусковой в разворачивании его личностной патологии. Истеро-возбудимый тип личности определяет демонстративность, вспыльчивость, раздражительность, не устойчивость эмоций. Таким людям свойственна повышенная импульсивность, инстинктивность, грубость, гневливость, склонность к хамству и брани, к трениям и конфликтам, в которых сам и является активной, провоцирующей стороной. Раздражителен, вспыльчив, часто меняет место работы, неуживчив в коллективе. Повышенная импульсивность или возникающая реакция возбуждения гасятся с трудом и могут быть опасны для окружающих. Он может быть властным, выбирая для общения наиболее слабых. Далее, помимо предполагаемых характерологических особенностей, можно предположить достаточно неплохую степень подготовки в плане работы с аудиторией (думаю, его учили, что, как и кому именно надо говорить). Так же присутствуют некоторые актерские задатки (в силу наличия той же демонстративности), но, насколько могу судить, по-актерски одарен не особо, слишком самовлюблен для в глубокого погружения в роль))».
Вся вышеописанная личностная патология укладывается в одну очень простую, но неизлечимую конфигурацию: нарциссическая патология личности или «злокачественный нарциссизм» (по словам О. Кернберга).
Нарциссическое расстройство личности - характеризующееся убеждённостью в собственной уникальности, особом положении, превосходстве над остальными людьми; завышенным мнением о своих талантах и достижениях; поглощённостью фантазиями о своих успехах; ожиданием безусловно хорошего отношения и беспрекословного подчинения от окружающих; поиском восхищения окружающих для подтверждения своей уникальности и значимости; неумением проявлять сочувствие; идеями о собственной свободе от любых правил, о том, что окружающие им завидуют.
Вывод: наша гипотеза о «революции нарциссов» подтверждается каждым новым исследованием личностной структуры «революционеров». Поскольку корни нарциссического расстройства полностью лежат в истероидной природе личности, то подобного развития в силу комплиментарности ситуации (получение внимания, славы и денег) никто не отменял.
Reply
Leave a comment