Некоторые соображения и возможный сценарий.

Jan 29, 2012 20:12


.

В.Т.Третьяков с некоторым недоумением обратил внимание, что на ТВ как грибы плодятся "дискуссионные программы", созаднные, как он полагает, "под давлением оппозиции" и нацеленные, по существу, на дискрдитацию Путина.

Полагаю, В.Т.Третьяков в данном случает ошибается. Никакого давления "оппозиции" нет и быть не может, поскольку в России оппозиции ( Read more... )

Leave a comment

Comments 151

misssing_link January 30 2012, 01:18:36 UTC
Как жаль, что Вы написали об этом раньше меня!))

Только Преемника зовут вряд ли Медвдедев, думается.
Результаты выборов будут отменены, будут назначены новые выборы.

Выберут урода с "большим опытом работы и русским лицом"

Что-то мне подсказывает, что им может оказаться Шувалов, Кудрин или что-то типа. Касьянов какой-нибудь. В общем, кадр такого ТИПА.

Reply

sl_lopatnikov January 30 2012, 01:30:10 UTC
Как раз, думаю, Медведева. Это елинственный человек, у которого Навальный может "победить" с очевидностью для всех.

Reply

misssing_link January 30 2012, 01:54:12 UTC
Всякие амер. аналитики часто писали с ноября - "типа Навальный и Прохоров это "так" - малолеток нам не надо!"

Это меня и подвинуло подумать. Вспомнил Ельцина, Юща, Сааку. Все были не с улицы. Всё-таки "с нуля" за 6 месяцев - так не бывает для ТАКОЙ станы как РФ.

Думаю, Медведев не будет выдвигаться - как он и сказал. Насчет морячка (Naval-ny)-полячка нет наверху консенсуса, кстати. Как и полит. движения под него.. Найдётся либераст поближе к власти.

Reply

sl_lopatnikov January 30 2012, 02:14:57 UTC
Я вижу расклад так:

Навальный интегрирует несколько колонн:

- коммунистов (Зю уже обозначил поддержку)
- нациков системы "РоссияДляРусских"
- демшизу, которая "за честные выборы"

За Медведева будут голосовать ТОЛЬКО ДЕМОКРАТЫ -НАЦМЕНШИНСТВА, которые просто боятся нациков. То есть только одна колонна, не самая сильная. Расклад на выборах: Навальный хорошо если только 80%, Медведев - хорошо если целых 20%.

Reply


dashuzz January 30 2012, 01:40:31 UTC
> Только очень наивные люди могут еще верить в "противостояние" пятнистой сволочи Горбачева и алкаша Ельцына, в серьезность , а не театральность ГКЧП, сам вид участников которого подчеркивал карнавальность августа 1991 года.

А вот Пуго сразу после ГКЧП застрелился, почему так? Тоже был очень наивным?

Reply

sl_lopatnikov January 30 2012, 01:47:00 UTC
А кто сказал, что он ЗАСТРЕЛИЛСЯ? У меня есть иная информация о причине его смерти. А поскольку в то время я был экспертом ВС СССР и у меня были тесные контакты с Белым Домом, то могу вас заверить, даю честное пионерское слово, что в Белом доме НИ НА МИНУТУ гн отключалоись телефоны и все, пока толпа бесновалась, сотрудники белого дома спокойно выходили на работу. Включая буфетчицу, которую я знал в лицо и встретил как раз пробирающейся через толпу к Белому дому.

Reply

dashuzz January 30 2012, 01:54:46 UTC
> А кто сказал, что он ЗАСТРЕЛИЛСЯ? У меня есть иная информация о причине его смерти.

Не поделитесь? хотя бы в общих словах.

И ещё вопрос: если всё будет так как вы говорите, то что помешает КПРФ выдвинуть другого кандидата, вместо Зюганова? Раз уж "от власти" будет Медведев вместо Путина.

Ваш опрос показывает что эти двое нахер никому не нужны, а любой "от коммунистов" их зарулит.

Reply

sl_lopatnikov January 30 2012, 02:02:17 UTC
1. По тем СЛУХАМ, что дошли до меня, его убили. И не его одного. Вот и КРУЧИНА выбросился из окна очень во-время.

2. Что мешает КПРФ? - Нераскрученность персонажей, кроме Зюганова. И раскрутить их на уровне Медведвеа и имеющего поддреждку СМИ И ТВ Навального будет технически невозможно. У КПРФ НЕТ СМИ. Полная монополия на СМИ у Медведева и Навального.

Reply


strejndzher January 30 2012, 01:44:38 UTC
Прочел сейчас его статью. Вы правы, это либерализм :(
Печально. Я как дурак, до последнего надеялся что он вдруг треснет по столу, созовет сторонников и скажет: - "А теперь мы проводим возврат расхищенных в 90ые гос.активов. И сразу начинаем вторую Индустриализацию".
А вместо этого прочел о новом витке приватизации, увидел реверансы в сторону ВТО и покрытие событий 90ых.

Нда...

Reply

sl_lopatnikov January 30 2012, 01:48:36 UTC
Я хочу заметить то, что все время подчеркивал: РЫНОК НЕ ПЛОХ. Это инструмент имеющий определенные цели и смысл. Как и план.

Reply

strejndzher January 30 2012, 02:13:55 UTC
Согласен, это инструменты.
Как по мне, так оптимум (в данный момент) - это смешанная модель, где отраслевой хребет находится в руках государства (для решения стратегических задач) + свободно действует частный бизнес.

А как по-вашему, если реализуется сценарий 1, 2 или 3 из вашей заметки и опроса; то каковы будут последствия для страны в каждом из этих случаев?

Reply

misssing_link January 30 2012, 01:57:15 UTC
Ага, треснет по столу, будучи коррумпированным администратором колонии.

Кстати, профессор Лопатников прав, что путин - участник спектакля. Иначе бы мы уже услышали и про "педефилию", и про "140 украденных миллиардов".

Reply


evdokimov January 30 2012, 01:57:36 UTC
Таки принимайте ставку: весной с первого раза победит Путин и Рогозин будет председателем правительства.
С Рогозиным посложнее - может даже ДАМу дадут чуть-чуть порулить, но в ближайшее время (до конца 2012 года) Рогозин возглавит правительство.

Reply

stalbar January 30 2012, 16:16:36 UTC
Да, такого пункта в опросе нет, я бы тоже подписался.

Reply


bahimas January 30 2012, 01:58:11 UTC
Поскольку, Навального протаскивают, как противника ПЖиВ, не должен ли он будет "судить" ВВП? В таком случае, второй - разве "враг - себе"?

Reply

sl_lopatnikov January 30 2012, 02:04:43 UTC
Если я правильно понимаю расклад, "Путену" даны , разумеется, гарантии неприкоснованности, как "коррупированным по самое немогу" Кучме, Шеварднадзе или там Семейским.

Reply

bahimas January 30 2012, 02:15:24 UTC
Указ за первым номером от Навального?))
Есть тут - несостыковочка, имхо.
Подобный Указ станет само-дискредитацией.

Reply

sl_lopatnikov January 30 2012, 02:19:03 UTC
http://www.aif.ru/society/article/49023?utm_source=ProKostya+Feed&utm_medium=twitter

Навальный: "Можно было бы создать такую систему, при которой нормальный вновь избранный президент Российской Федерации дал бы гарантии безопасности Путину и его семье."

Достаточно?

Reply


Leave a comment

Up