.
Практически не получил ответа на свой главный вопрос: ЧЕГО ЖЕ ТЫ ХОЧЕШЬ? . А те ответы, что получил, на мой взгляд, ужасающи в своей беспомощности.
Намбер уан:
klein007 wrote:
Интересно, что никто из комментаторов не ответил на заключительно-аккордный вопрос. А я попробую. Хочу мира для детей, где они смогут делать то, что сами захотят. БУквально - что
(
Read more... )
Comments 140
Reply
И не только с книгой, а еще и с Алексей Максимовичем.
Reply
В частности, всеобъемлющей реализации принципа "От каждого - по способности, каждому - по потребности".
И всё будет нормально.
Велосипед не надо изобретать - он уже давно придуман, его осталось лишь взять и СДЕЛАТЬ.
Reply
Reply
Чертёж - это не КАК достичь. Чертёж - это ЧЕГО достичь, это цель.
А КАК достичь - это не цель, а способ её достижения, это называется "описание техпроцесса", разве что.
Да, его предстоит разработать. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
То самое "несоответствие слов и дел", которое приписывалось как тяжкий недостаток советским временам, стало знаменем модного постмодернизма, постмодернизм умер - разрыв между означающим и означаемым, провозглашенный им, стал нормой. И теперь все слова - побрякушки, идеологемы - лозунги. А реальная политика совершенно закрыта этой дымовой завесой
Reply
Так вотя об этом все время пишу: идеологии не стоят ломаного гроша. Только РЕАЛЬНОСТЬ. е наду изучать и строить механизмы.
Reply
Reply
Reply
"Стоимость" труда балерины, каменщика, и профессора сравнивать не нужно. Очевидно, что стране нужны все трое. В большей или меньшей степени - значения не имеет никакого. Соответственно, и получать они должны как минимум столько, чтобы они были согласны заниматься этим трудом, заниматься им эффективно, и имели мотивацию постоянно повышать свои профессиональные навыки. Посмотрите на человеческий организм - ему и "в голову" не придёт обделять относительно примитивный мочевой пузырь или почку, чтобы просто поощрить куда мозг из тех соображений, что, мол, он очень уж сложно устроен и делает больше полезного.
Reply
Reply
Leave a comment