Хочу высказаться о животрепещущем американском вопросе...

Jul 01, 2022 13:22

Я имею в виду о праве на аборты ( Read more... )

Leave a comment

lenawalken July 1 2022, 22:06:10 UTC
Нелогично. Даже если считать оплодотворенную яйцеклетку существом с отдельным генетическим кодом, то это существо является паразитом, который прикрепился в теле матери подобно глисту, и интеллект у него не выше, чем у глиста. Поэтому аборт - это не убийство, а выведение паразита из организма. Если паразит не может существовать отдельно, то это его проблемы, а не матери.

Reply

sl_lopatnikov July 1 2022, 22:13:22 UTC
Нет. Поскольку это - человек, такой же как и мать. Что однозначно показывает генетический код. А представитель своего вида паразитом быть не может просто по определению. А то можно договориться, что младенец воспитываемый на молоке матери - типичный паразит, так как потребляет ее "сок". Кстати, именно как глист. Почему ребенок не паразит? Только потому, что он того же вида, а глист - нет.

Reply

lenawalken July 1 2022, 22:49:27 UTC
Младенца можно кормить и смесями. Пускай эта яйцеклетка кушает смесь или что хочет, какого хрена она прикрепилась к телу матери и сосёт из неё соки? Если не может существовать отдельно, то это её проблемы.

Reply

sl_lopatnikov July 1 2022, 23:24:21 UTC
Потому, что такая мать - идиотка. Потому что не пользуется контрацептивами сама и/или не требует предохранения от партнера.

Это элементарная ответственность поведения.

Reply

cromodex July 2 2022, 16:06:40 UTC
Заставлять вынашивать, рожать ребёнка, а потом его растить "безответственную мать-идиотку" - я бы не сказал, что это хорошая идея.

Reply

sl_lopatnikov July 2 2022, 16:12:50 UTC
Вы о чем???

Reply

cromodex July 2 2022, 16:30:53 UTC
О случаях, когда незапланированная беременность случается по безответственности. Если запрещать аборты, да ещё взыскивать алименты при отказе от ребёнка, это значит принуждать к воспитанию ребёнка вот именно тех самых "безответственных лиц", у которых, к тому же, желание его воспитывать может быть минимальным. И эта идея мне не кажется великолепной.

Reply

lenawalken July 3 2022, 00:50:29 UTC
Какой смысл заставлять идиоток производить на свет таких же идиотов, да ещё воспитанных в детдоме? Аристократы духа из них не вырастут.

Reply

alvlru July 1 2022, 22:33:40 UTC
Это если отец ребёнка - паразит... Хотя....

Если ребёнок - паразит и одного вида с матерью, то мать тоже паразит? Как думаете?

Reply

j_allein July 2 2022, 10:47:33 UTC
Верно, утверждение должно быть тождественно самому себе. У паразита - рождён может быть только паразит.

Reply

lenawalken July 3 2022, 00:48:30 UTC
Мать не паразит, она не питается ничьей кровью через пуповину.

Reply

alvlru July 3 2022, 07:00:36 UTC
Если мать не паразит, то и плод, и ребёнок не паразит, ибо это один и тот же вид.
Как вариант, можно предположить, что в процессе развития данный вид проходит через стадию "паразита":)) Но в такой стадии вполне можно представить и взрослого человека, который лишь потребляет ничего не производя. Такие ведь есть. Вы наверняка таких знаете...

Reply


Leave a comment

Up