Сёмин

Mar 12, 2022 08:49



Гениальный фильм Сёмина.
Сравню только с "Обыкновенным фашизмом" Рома в кратком варианте.
Высказывание. Да.

image Click to view

Leave a comment

tabula_rasa_1 March 12 2022, 19:52:30 UTC
Ничего гениального в этом фильме, честно говоря, не увидел. Сёмин отразил, пусть и талантливо - он это умеет - но совершенно банальные, уже сто лет как общеизвестные, даже самому дремучему и темному крестьянину явления. Проблема только в том, что это знание. Абсолютно. Ничего. Не меняет. И изменить не способно.
Текущие события обнажили пугающую, зияющую пустоту левой мысли. Даже те люди, которых я считал новым поколением, более-менее разумными апологетами левого движения беспомощно трепыхаются в клетке заученных, бессмысленных, оторванных от реальности магических "марксистских" заклинаний:
- Что происходит?
- Обострение империалистических противоречий.
- И что делать?
- Пролетариям всех стран нужно объединяться.
- Ясно.

Небо голубое, трава зеленая, а вода мокрая. Спасибо Кэп. Бесценная мудрость карго-марксизма нам всем очень поможет, да.
Вот и Сёмин, один из самых толковых и не замеченных в сектантстве, как мне казалось, также вещает в этом же духе:
- Что есть главное зло ( ... )

Reply

ivan_kg81 March 12 2022, 20:04:35 UTC
Месяца 4 назад тут, у профессора, парень обматерил Михаила (itsitizen), заявив, что те ополченцы, что сейчас на донбасе - вот они настоящие коммунисты. Я тогда еще подумал почему он так резок. А теперь понимаю. Он был прав, можно сколько угодно развивать левую теорию, но результат дают такие вот пацаны. И переобувание темнейшего в советские калоши тоже показательны.

Reply

saby83 March 12 2022, 20:59:36 UTC
> но результат дают такие вот пацаны.

Притом именно такой, какой нужен тому, кто им платит.

Reply

sl_lopatnikov March 12 2022, 21:40:17 UTC
Ничего гениального в этом фильме, честно говоря, не увидел. Сёмин отразил, пусть и талантливо - он это умеет - но совершенно банальные, уже сто лет как общеизвестные, даже самому дремучему и темному крестьянину явления. Проблема только в том, что это знание. Абсолютно. Ничего. Не меняет. И изменить не способно.Странное суждение. Что, кроме исполнения, неизвестно в Давиде Микеланджело? - Любая даже самая дремучая и темная крестьянка подтвердит ;) и, вы удивитесь - это тоже ничего не меняет. И изменить не способно.... Но это потом и искусство, что это жизнь ( ... )

Reply

tabula_rasa_1 March 12 2022, 23:09:27 UTC
Странное суждение.Мое странное суждение основано на том, что Сёмин - пропагандист. Он работает со смыслами и идеями. И пропагандист он талантливый. Но вся фабула его пропаганды уже давно вызывает усталость и уныние. Поскольку всё ее содержание - капитализм это плохо, а в СССР было хорошо ( ... )

Reply

alvlru March 13 2022, 03:27:30 UTC
" Нужно отпустить его и идти в будущее. Изучать его и думать, что можно и нужно делать для того, чтобы оно было таким как мы хотим." -

верно. Вы наверняка уже подумали и знаете, что нужно делать. Поделитесь, пожалуйста.

Reply

tabula_rasa_1 March 13 2022, 14:48:20 UTC
Что нужно делать знает только Хазин)) Я могу поделиться только гипотезами ( ... )

Reply

ivan_kg81 March 13 2022, 04:49:01 UTC
>> Сёмин - пропагандист

Мне больше нравится термин "обзорщик".
Семин - та же шляпа, что и Дудь или Кац, только другой полярности. И готовил он с этими кружками как раз упомянутый профессором болгарский вариант, чтоб похоронить левую идею качественно и навсегда. А заодно и страну.

Reply

horus16 March 13 2022, 10:24:58 UTC
Да, болгарский вариант с дефицитом и фиксированными ценами. Но Сёмин это делает не со зла, он просто не может разобраться в экономике и марксизме на должном уровне. "Даже самая прекрасная девушка Франции может дать только то, что у нее есть." (французская поговорка, по-моему цитируется в Капитале)

Зато Сёмин внес вклад в исследование русского национализма и современного белого движения. Но за Сёминым сейчас глаз да глаз нужен. Хотя он очень умный, но предубежденность закрыла ему глаза. В его выпусках новостей частенько неполная и односторонняя подача информации и он в своей "телеге" смакует каждую новую санкцию.

Reply

thinker8086 March 13 2022, 19:38:22 UTC
А в чём Сёмин другой полярности? Ну, если шелуху-то стряхнуть?

Reply

ivan_kg81 March 13 2022, 20:00:04 UTC
Tabula rasa хорошо объяснил. Даже.добавить нечего.

Reply

saby83 March 13 2022, 09:29:50 UTC
Революцию делают массы, а массы приводит в движение нужда.
И ничего тут марксисты поделать не могут - покуда буржуазия не доведёт трудящихся до белого каления, до ручки - что сделаешь?
Капитализм нужно свергать - а капиталисты этому, извините, сопротивляются. Мало того, что силовой аппарат содержат, так ещё и целую кучу интеллигенции кормят, которая трудящихся убаюкивает надеждами на то, что все будет хорошо, что революцию как минимум сделает кто-то другой, и т.д.

Что остаётся? Долбить теорию, поскольку она при капитализме всегда подтверждается практикой. И ждать, пока противоречия между трудом и капиталом не доведут трудящихся до бешенства. И лишь затем попытаться вывести буржуев из игры, которые на этой ситуации тоже пытаются нагреть ручки.

У Ленина сотоварищи в РИ это получилось в 1917 году, у немецких, итальянских, и т.д. коммунистов - не получилось.

Reply

sl_lopatnikov March 13 2022, 11:18:06 UTC
Капитализм нужно свергать - а капиталисты этому, извините, сопротивляются.

Нет. Он сам естественным путем преобразуется в коммунизм. Просто из-за повышения уровня производительности труда люди ПРОИЗОДСТВУ перестают быть нужны вообще, то есть цена рабочей силы
как рабочей силы падает до нуля. Но потребители нужны, иначе не нужно и производство, и удержать производство можно только расширяя возможности потребителей.

А революции это простите, преждевременные роды. Что и случилось с Россией. Никаких оснований для перехода к коммунизму у России не было. А до уровня общества потребления - настоящей переходной стадии к коммунизму - СССР добраться не успел, так как со своей стартовой позиции не успел достичь нужной производительности труда даже в сельском хозяйстве, что происходит первым.

Reply

tabula_rasa_1 March 13 2022, 14:57:00 UTC
Революцию делают массы, а массы приводит в движение нужда.

Уже язык обмозолил повторять одно и то же. Люди постоянно смешивают понятия "революция" и "политический переворот".
Революция - это качественный скачок в развитии. И его осуществляют не массы, а развитие производительных сил. А массы совершают переворот. Для захвата политической власти. Переворот, а не революцию. Революция само по себе совершенно не обязана следовать за переворотом. Поскольку, еще раз, революция - это про уровень развития производительных сил, а не про захват политической власти.

Reply

saby83 March 13 2022, 15:02:42 UTC
Да-да-да, в 1917 году произошёл политический переворот )))
Развитие производительных сил приводит к усилению противоречий, а вот революцию как раз делают массы.

Reply

tabula_rasa_1 March 13 2022, 15:37:06 UTC
Да-да-да, в 1917 году произошёл политический переворот )))

Ну конечно же нет. В 1917 году разваливающаяся полуфеодальная недоимперия с зайчатками капитализма и 90% неграмотного крестьянского населения сразу перепрыгнула в социализм как первую стадию коммунизма. Всё было именно так, да.

Reply


Leave a comment

Up