Напоминаю последовательность событий:
13 июля
ополченцы заявили о своей первой атаке на захваченном Су-25 под Александровкой
14 июля
сбит Ан-26, летевший на высоте около 6 километров - выше чем достают Иглы, но на высоте абсолютно доступной для Су-25
(
Read more... )
А поскольку тогда был приказ украинским самолетам не опускаться ниже определенной высоты (чтобы не сбили из ПЗРК) - то скорее всего летчики в нарушение приказа шли ниже, самолет был сбит из ПЗРК, и летчики потом врали про высоту 6 км, чтобы их не наказали за нарушение приказа.
ЗАЧЕМ украинским летчикам было нарушать приказ, стандартный график полета и опускаться на высоту, доступную для средств ПВО? Посмотреть на прекрасну дивчину и махнуть ей крылом? Или их Путин попутал?
Я вот чего на понимаю: зачем нести такой немотивированный бред, что у вас с головой?
Вот зачем ремонтировать захваченный в лугански СУ - я понимаю. А вы?
Зачем Су работать по украинским войскам? - Ну что тут загадочного? - Я понимаю. А вы?
Зачем ИСПОЛЬЗОВАТЬ Су чтобы сбить украинский транспортник, я понимаю: А вам что-тот непонятно?
Вы мне что можете возразить? - А не было у луганских Су. Я говорю - как же как же... Вот он, родимый, на снимках, вот он в фильме...
А может его НЕ ПОЧИНИЛИ? - Я вам скажу: а может починили? - Если уж Су попал в руки, не разбитый должно быть желание его починить? - Должно.. Значит вероятность того, что его починили выше, чем того, что его не починили.... И т.д.
Reply
Я вот чего на понимаю: зачем нести такой немотивированный бред, что у вас с головой?
Я не писал, что они "опускались", я писал, что они "шли ниже".
То есть изначально не поднимались на требуемую приказом высоту, а шли ниже.
Из принципа "и так сойдёт", который встречается сплошь и рядом, в том числе и на войне.
Кстати, есть в инете есть несколько видео очевидцев по Ан-26. Снимают самолет, парашютистов, небо чистое, облак мало.
Вот например https://www.youtube.com/watch?v=iXRKT1xY5mo.
Если недалеко был бы ещё самолет - его бы наверняка заметили и тоже сняли.
Reply
Поразительно.
А вот если кто-то видел парашютистов - это спасибо, еще один довод в мою пользу. Это значит, самолет был сбит скорее всего, пушкой. О тракеты он бы скорее всего сразу развалился, а катапультирующихся кресел на транспортники не ставят.
Reply
Как следствие, было достаточно времени дождаться, как Ан и снизится для сбрасывания грузов, так и будет набирать высоту после этого.
Reply
Это аргумент. Более того, высота десантирования и сброса грузов, как меня учили - 800-1000 метров.
Подтвержение этой цели полета, плизз. Остается вопрос - зачем летчикам врать про 6000 метров - ЕСЛИ 3500 - БЫЛИ "ЗАДУМАНЫ"?
Почему они не сказали: "так, мол, и так, в соответствие с заданиме долны были выйти на выоту - бла-бла -бла в районе бла-бла-бла и осуществить сброс бла-бла-бла (хзоть танков - работа у них такая). Чем это им горозило? Врать-то зачем на ровном месте?
Вы же сами говорили, что 6000 - со слов летчиков...
Опять считаете людей странными немотивированными недоумками?
Reply
Leave a comment