.
Любому мало-мальски вменяемому человеку понятно, что Шиесский бунт, бессмысленный и беспощадный, увы, абсурден. Полигоны твердых отходов были, есть и будут и, увы, в силу современной плотности населения неизбежно будут находится среди нас. Причем это относится именно к НАМ - жителям Земли без исключения. Значит, бороться надо не с полигонами как таковыми - это бессмыслица - а за технологически грамотное их создание и сопровождение.
А вот с борьбой против строительства в Е-бурге очередной церкви... Тут ситуация иная. Русский крест, настоящий русский крест, крест на России, на самом деле ставится здесь и сейчас:
В попытке обеспечить "солидарность" эксплуататоров и эксплуатируемых, власть прибегает к двум известным "скрепам": церковному мракобесию и национализму. Так что, на первый взгляд, борьба против наступления мракобесия, в том числе в форме борьбы с церквестроительстом - это дело благородное и общеполезное.
Однако, если заметить, что эта борьба в Е-бурге отчетливо принимает "незалежную стилистику": "Кто не скачет, тот за храм...", - ситуация начинает читаться иначе: а именно, кто против храма, тот за майдан.
С учетом того, что отношение россиян к украинскому майдану, как форме дебилизма известно, то создается обоснованное впечатление, что в реальности бунт организовали сами церковники.
Ведь реальные протесты против захрамления страны постоянно вспыхивают во многих городах и весях: советское образование еще не окончательно утрачено и имеет последействие. А здесь - такой аргумент прилетает! - "Если вы против храма, значит хотите "как в Украине". Если вы против закона божьего в школе, значит вы майданутые безумцы...".
Короче, cui bono, оно же cui prodest. Как вас больше устраивает.