Впрочем у автора не нашлось места, чтобы объяснить специфические преимущества "Авангарда" по сравнению с маневрирующими, в том числе планирующими, боеголовки, которые существую десятилетия.
5 января 2019, 00:02«Авангард» и другие: о роли новых систем в стратегических силах
Как гиперзвуковые системы влияют на конфигурацию ядерного сдерживания
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Это - НЕВОЗМОЖНО без МАРШЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ. Вне плотной атмосферы никакое управление, кроме двигателями маневрирования, как у обычных спутников невозможно. То есть аэродинамическое маневрирование возможно только ниже 80-100 км, в плотной атмосфере. Но в плотной атмосфере невозможен длительный полет - из-за сопротивления воздуха.
Поэтому, не обманывайте себя реальность другая: точно так же, как головка Першинга, Авангард летит ПО БАЛЛИСТИЧЕСКОЙ ТРАЕКТОРИИ основную часть пути, возможно со "скачком" для увеличения дальности, кода он "отражается" от атмосферы. И ТОЛЬКО ЗА 300, максимум 400 км входит в плотную атмосферу и начинает маневрировать за счет аэродинамики. Ничего нового.
Более того, это спасает грубо говоря, от "Пэтриотов" или чего-то типа С-400,500, но никак от Аегиса.
Reply
такую скорость они набирают где на высоте 100 км иначе они просто бы сгорели в плотных слоях атмосферы Вспомните трагичеслую гибель космонавта Комарова при выполнении обратной задачи
Reply
Reply
Leave a comment