Да нет. Вот тут высота качественно другая, сигнатура цели другая. А главное, что маневренный боевой самолет может уклониться от ракеты, а неповоротливый транспортник никак.
Ну АН 26 это как раз и есть неповоротливый транспортник (грузовая версия АН24 на котором вы наверняка летали в советские времена). Самое разумное суммирование технических аспектов я пока видел здесь http://www.buran.ru/htm/mh17.htm там четыре части «много букв»но по делу
Теоретически могли, но не с Ан-26, а скажем с Ил-76. Они примерно одного размера и характеристик с боингом. Тем более, насколько я знаю, отдельный бук без центральной станции наведения не сильно разборчив. А вообще, история из пальца высосанная. Гражданские самолеты не должны летать в зоне боевых действий, тем более с активно работающим ПВО. Так что вина за произошедшее на голландской авиакомпании и украинских диспетчерах, выбравших предельно опасный маршрут. А то там стрелял с земли не так уж важно.
При чем тут авиакомпания? Пилоты обязаны выполнять распоряжения диспетчеров.
Очевидная и бесспорная вина - у государства Украина, не закрывшего для полетов зону, в которой ведутся боевые действия с применением ПВО. Это единственное, что в принципе не вызывает вопросов. Кто, что, как, и почему это привело к гибели авиалайнера - предмет расследования.
Вы правы. Вина Украины не вызывает сомнений. Они должны были закрыть зону для полетов. Отсутствие вины экипажа тоже очевидно. Пилоты такие же жертвы произошедшей трагедии, как и пассажиры. А вот вина авиакомпании, малазийской, я тут немного ошибся, в том, что заведомо зная о боевых действиях с применением ПВО, они проложили маршрут через опасную зону. Понятно, что альтернативный маршрут через Россию или Турцию длиннее, а значит дороже, но безопасность должна быть на первом месте. Так что на лицо преступная халатность и пренебрежение жизнями пассажиров и экипажа. PS Счас они, кстати, летают по другому маршруту, но пока гром не грянул предпочитали рисковать
Я понимаю, что высота и скорость другие, но сравнима ли мощность возвращаемого сигнала от Боинга на 10000м с мощностью сигнала от ан-26 на 7000м.
Можно ли спутать пятна на радаре?
Reply
Reply
Самое разумное суммирование технических аспектов я пока видел здесь http://www.buran.ru/htm/mh17.htm там четыре части «много букв»но по делу
Reply
А вообще, история из пальца высосанная. Гражданские самолеты не должны летать в зоне боевых действий, тем более с активно работающим ПВО. Так что вина за произошедшее на голландской авиакомпании и украинских диспетчерах, выбравших предельно опасный маршрут. А то там стрелял с земли не так уж важно.
Reply
Очевидная и бесспорная вина - у государства Украина, не закрывшего для полетов зону, в которой ведутся боевые действия с применением ПВО. Это единственное, что в принципе не вызывает вопросов. Кто, что, как, и почему это привело к гибели авиалайнера - предмет расследования.
Reply
А вот вина авиакомпании, малазийской, я тут немного ошибся, в том, что заведомо зная о боевых действиях с применением ПВО, они проложили маршрут через опасную зону. Понятно, что альтернативный маршрут через Россию или Турцию длиннее, а значит дороже, но безопасность должна быть на первом месте. Так что на лицо преступная халатность и пренебрежение жизнями пассажиров и экипажа.
PS Счас они, кстати, летают по другому маршруту, но пока гром не грянул предпочитали рисковать
Reply
Я был на боевых стрельбах на Эмбе и понимаю что случайно можно никуда не попасть, а вот попасть случайно практически не возможно.
Reply
Leave a comment