О войне... И Шойгу

Jun 22, 2017 14:24

.

Сегодня - 22 июня. О чем, кроме внезапного начала войны можно говорить в этот день?

http://sl-lopatnikov.livejournal.com/1235032.html

10 май, 2015 в 17:47

6. Против России в Европе сегодня собирается русофобская коалиция, с которой предстоит неизбежная война. Ударный ( Read more... )

Leave a comment

threshval June 22 2017, 22:19:19 UTC
Надо бы обратить внимание и на другую деталь. Россия - военная сверхдержава, но карлик в экономике. EU наоборот. Они дополняют друг друга. По аналогии с военными базами вокруг россии, "условные" американцы опускают страны по периметру EU. То есть экономическая база EU в северной африке, ближнем востоке, и теперь на украине (надо брать шире) взорвана. Ну и UK сюда же. Заткнуть дыру можно опять балканами Кто там сверху - полярные медведи? - ну и им глобальное потепление. EU тоже нагибают используя троянских скакунов типа "желчи посполитой".
Вооруженный конфликт между россией и освобожденными от коммунистического ига блядьми - идеальный вариант.

Reply

sl_lopatnikov June 22 2017, 23:48:28 UTC
Россия - военная сверхдержава, но карлик в экономике.
Так не бывает. Это не работает даже для краткосрочной войны, а для сколько-нибудь продолжительной и работает вообще.

Reply

threshval June 23 2017, 08:15:44 UTC
да, не бывает - а обратное, по всей видимости, бывает. Но россия не совсем уж и карлик (не может быть у карлика своей ядерной энергетики и космоса) и, как считается, единственная страна способная уничтожить US.

Здесь я хотел бы подчеркнуть, что и над EU сгущаются тучи. Молодые демократии начнут, своего рода дедовщина.

Но если в россии понимание угроз есть, то здесь его нет совсем, а это опаснее всего. Хотя британцы и любят говорить об очередой войне в европе - то это скорее традиции.

Reply

sl_lopatnikov June 23 2017, 11:51:00 UTC
"Молодые демократии" - это часть ЕС только на бумаге. В реальности, это скорее как бы часть "Британского содружества".

Reply

threshval June 23 2017, 12:35:06 UTC
скорее уж "американского содружества", о чем все внутри-европейские конфликты и свидетельствуют. "Британское" как-то стухло совсем, что видно невооруженным взглядом: Theresa May - серость, Boris Johnson - придурок и тд

Reply

US;EU;Но россия;если в россии.. legion_crassa June 23 2017, 18:24:35 UTC
Она имеет право писаться тоже с заглавной, где Ваше уважение к читателям?

Reply

kostushin June 23 2017, 08:58:53 UTC
Можно ли тогда сказать, что нынешняя Европа (без США) хоть и не столь сильна военно и кажется овощеподобной, но в длительной горячей войне выигрывает у России?

Reply

threshval June 23 2017, 12:46:57 UTC
нет, одна по себе без американцев, не выиграет, а будет раздавленна сразу. У европейцев нет даже своей пво - всё что есть - всё от доброжелателей из-за океана, которые теперь за это требуют деньги.

И при серьёзном конфликте с использованием всех современных средств большая численность и высокая плотность населения - фатально, как излишний вес при драке. То есть, если не уничтожать население, то вся экономическая мощь торговой империи (EU) превращается в обузу.

Reply


Leave a comment

Up