1. Решение ввести покилометровую плату с дальнобойщиков абсолютно, на 100%, верно, включая, по существу ничтожный ее размер в 1.53 рубля за км - то есть 1530 рублей на 1000 км ( $23 за 1000 км), что составляет менее 10% от цены бензина - то есть вообще ничего и ни о чем
(
Read more... )
То есть примерно 30 тыс. в месяц с машины.
Или 360 тыс. с машины в год.
Что уже не мало.
Плюс учесть то, что никакого отношения к ремонту дорог это иметь не будет.
Плюс невероятную кривизну самой системы. Она просто ужасна.
Reply
2. Кто сказал? - Но в любом случае надо добиваться , чтобы деньги шли на ремонт дорог, а не на яхты. И эта совсем другая задача: добиваться прозрачности, подотчетности и т.д. Так ведь об этом , естественно, и РЕЧИ НЕТ. - Ибо не это волнует.
3. "Невероятная кривизна системы" - это что?
Reply
2. Добиваться? В нынешней ситуации это невозможно. Кто будет добиваться? дальнобойщики? Габитус системы не позволяет ничего сделать.
3. Невероятная кривизна системы...
Не буду описывать это кошмар подробно. Дам аналогию.
Вы приходите в магазин, берете с полки товар, идёте к кассе.
И вот тут начинается кривизна системы. Кассир отказывается принимать оплату, пока вы не обежите три раза вокруг магазина и не спляшете краковяк в винном отделе. И да, кредитку надо вставлять в аппарат, держа ее в зубах.
В основном протесты и недовольство вызвано именно этой дебильной кривизной.
Reply
А давайте еще 10 налогов введем. Ничего, что в той же цене топлива немалая доля это налоги, плюс транспортгый налог
Reply
Reply
Но думаю у нас введут эконалог, а транспортный, который пять лет обещают отменить, забудут отменить.
Reply
1. Акцизы на бензин и транспортный налог идут по разным каналам и на разные цели. Акциз - то налог общего назначения, наряду с НДС, например. В дорожный налог - налог на развитие дорожной сети. Казалось бы почему не увеличить просто НДС из ОТТУДА черпать деньги на развитие дорог? Для того и есть транспортный налог, что его платят прежде всего те, кто пользуется дорогами и платят МЕСТНОЙ ВЛАСТИ, которая латает дыры на вашей улице.
3. Для того и нужен налон исменно с большегрузов, что они, а не автомобилисты на Жигулях, главные по части порчи налогов.
Reply
Никак не пойму почему все думаюи, что большегрузы портят дороги сильнее. И физика с ее удельным давлением против и московские дороги с убитым от шипов левым рядом.
Reply
Вы спорите против очевидности.
Reply
Reply
Пример: есть в г.Петрозаводске злополучный Гоголевский мост, закрытый для проезда уже года 3. Какое-то время назад в бюджете РК появились деньги и правительство объявило конкурс/ тендер на ремонт. В конкурсе участвовали в том числе белорусы и финны. Финны объявили (было интервью в местной прессе), что за эти деньги они отремонтируют ВСЕ мосты в Карелии с гарантией 25 лет. Белорусы дали заявку с еще меньшим бюджетом. Ни те, ни другие не выиграли. Выиграли "свои", которые потом потребовали "допсоглашение", которое не прошло. В итоге мост до сих пор закрыт.
Reply
Величина удельного давления влияет на величину износа покрытия в точках касания, а от массы зависит величина сил, действующих на более крупный участок покрытия. У большегрузов масса больше, силы соответственно тоже.
Reply
Reply
Reply
Введем обязательный доход гражданину с деятельности корпорации, по 50 тыс. рублей в месяц, не важно работает он или нет. Но государство отказывается от всех социальных обязательств. Пенсии, полиция, пожарные, образование. ВСЕ ЗА ДЕНЕЖКУ. Создадим тем самым огромный рынок, который будет расти по 10% в год.
Нет государства - нет крысиной возни чиновничества!
Вы, старый советский человек, застряли головой в позапрошлом веке. Ваши рассуждения либо наивны, либо вы искренне считаете, что те, кто будут читать ваши рассуждения, еще более наивны, чем вы.
Reply
Во-вторых, ваши идеи - это даже не XX век. Они обсуждались и опровергнуты еще в Древнем Риме, не говоря о детальном их разборе в новое время.
Что будет с АКЦИЯМИ, если их раздать людям, можно было наблюдать при раздаче ваучеров. Их ПРОДАДУТ и они скопятся у малого количества жуликов.
Ну а что касается "подбора кадров" массами, то вас обманули - масса - это коллективный ИДИОТ, который не может принимать никаких содержательных решений - в том числе по подбору персонала, - поскольку число людей, способных правильно решить любую наперед заданную профессиональную задачу всегда абсолютное меньшинство. И это не просто так, а следствие разделения труда - чем и отличается современный мир от Древних Афин.
Reply
Leave a comment