Демократия...

Dec 04, 2015 11:09

1. Решение ввести покилометровую плату с дальнобойщиков абсолютно, на 100%,  верно,  включая, по существу ничтожный ее размер в 1.53 рубля за км - то есть 1530 рублей на 1000 км ( $23 за 1000 км), что составляет менее 10% от цены бензина - то есть вообще ничего и ни о чем ( Read more... )

СИНИЙ МИР, Наука, Либералы

Leave a comment

werwolf_tamboff December 4 2015, 16:48:03 UTC
--то есть 1530 рублей на 1000 км--

То есть примерно 30 тыс. в месяц с машины.
Или 360 тыс. с машины в год.
Что уже не мало.
Плюс учесть то, что никакого отношения к ремонту дорог это иметь не будет.
Плюс невероятную кривизну самой системы. Она просто ужасна.

Reply

sl_lopatnikov December 4 2015, 16:54:10 UTC
1. На один только бензин тратится на порядок больше. А есть еще амортизация машин НА ПЛОХИХ ДОРОГАХ и улучшение дорог сократит эту часть.

2. Кто сказал? - Но в любом случае надо добиваться , чтобы деньги шли на ремонт дорог, а не на яхты. И эта совсем другая задача: добиваться прозрачности, подотчетности и т.д. Так ведь об этом , естественно, и РЕЧИ НЕТ. - Ибо не это волнует.

3. "Невероятная кривизна системы" - это что?

Reply

werwolf_tamboff December 4 2015, 17:04:06 UTC
1. Это немалые деньги в любом случае.

2. Добиваться? В нынешней ситуации это невозможно. Кто будет добиваться? дальнобойщики? Габитус системы не позволяет ничего сделать.

3. Невероятная кривизна системы...
Не буду описывать это кошмар подробно. Дам аналогию.
Вы приходите в магазин, берете с полки товар, идёте к кассе.
И вот тут начинается кривизна системы. Кассир отказывается принимать оплату, пока вы не обежите три раза вокруг магазина и не спляшете краковяк в винном отделе. И да, кредитку надо вставлять в аппарат, держа ее в зубах.
В основном протесты и недовольство вызвано именно этой дебильной кривизной.

Reply

media_kot December 4 2015, 18:35:18 UTC

А давайте еще 10 налогов введем. Ничего, что в той же цене топлива немалая доля это налоги, плюс транспортгый налог

Reply

sl_lopatnikov December 4 2015, 18:38:15 UTC
Давайте вообще налоги отменим... Что за логика?

Reply

media_kot December 4 2015, 18:47:17 UTC
Логика: вводить обоснованные, справедливые налоги. Например, транспортный отменить, так как есть акцизы на бензин. Соответственно, кто больше ездеет, у кого мощнее машина, тот и платит в год больше. Справедливо? Да. Также обещают ввести экологический налог, что тоже хорошо, так как чадящие камазы и жигулёнки задолбали.
Но думаю у нас введут эконалог, а транспортный, который пять лет обещают отменить, забудут отменить.

Reply

sl_lopatnikov December 4 2015, 19:10:30 UTC
Это - абсолютно неверно. Так как:

1. Акцизы на бензин и транспортный налог идут по разным каналам и на разные цели. Акциз - то налог общего назначения, наряду с НДС, например. В дорожный налог - налог на развитие дорожной сети. Казалось бы почему не увеличить просто НДС из ОТТУДА черпать деньги на развитие дорог? Для того и есть транспортный налог, что его платят прежде всего те, кто пользуется дорогами и платят МЕСТНОЙ ВЛАСТИ, которая латает дыры на вашей улице.

3. Для того и нужен налон исменно с большегрузов, что они, а не автомобилисты на Жигулях, главные по части порчи налогов.

Reply

media_kot December 4 2015, 19:20:06 UTC
Это неверно с точки зрения действующего бардака. А с точки зрения логики налог в топливе -справедливое решение.
Никак не пойму почему все думаюи, что большегрузы портят дороги сильнее. И физика с ее удельным давлением против и московские дороги с убитым от шипов левым рядом.

Reply

sl_lopatnikov December 4 2015, 19:28:13 UTC
Нет. И я уже объяснил, почему. В том числе, потому что топливо используется газонокосилками тракторами, комбайнами, электрогенераторами и т.д., которые по дорогам практически не ездят. И почем микролитражки должны оплачивать ремонт дорог, испорченных большегрузами - тоже непонятно.
Вы спорите против очевидности.

Reply

media_kot December 4 2015, 19:37:08 UTC
Окей, привязка к топливу тут не подходит. Но почему одинаковые налоги должен платить и пинсионер проезжающий 5к в год и таксист, с его овер 100к в год. Большегрузы не портят дороги, если их не перегружают. Почему большегрузы должны платить за испорченые шипами дороги.

Reply

ext_485935 December 5 2015, 13:58:31 UTC
А может начать использовать технологии строительства дорог, рассчитанные на большегрузы, а не на легковой транспорт и попробовать при этом не воровать? Посмотрите на себестоимость строительства дорог, к примеру, в Финляндии (схожий климат) и в России.
Пример: есть в г.Петрозаводске злополучный Гоголевский мост, закрытый для проезда уже года 3. Какое-то время назад в бюджете РК появились деньги и правительство объявило конкурс/ тендер на ремонт. В конкурсе участвовали в том числе белорусы и финны. Финны объявили (было интервью в местной прессе), что за эти деньги они отремонтируют ВСЕ мосты в Карелии с гарантией 25 лет. Белорусы дали заявку с еще меньшим бюджетом. Ни те, ни другие не выиграли. Выиграли "свои", которые потом потребовали "допсоглашение", которое не прошло. В итоге мост до сих пор закрыт.

Reply

cmntr December 4 2015, 19:54:00 UTC
> Никак не пойму почему все думаюи, что большегрузы портят дороги сильнее. И физика с ее удельным давлением против

Величина удельного давления влияет на величину износа покрытия в точках касания, а от массы зависит величина сил, действующих на более крупный участок покрытия. У большегрузов масса больше, силы соответственно тоже.

Reply

media_kot December 4 2015, 20:04:57 UTC
Ну так и площадь больше. Чем легче перерезать батон ножом или рельсом?

Reply

cmntr December 5 2015, 05:48:46 UTC
Проезжающие по дороге автомобили циклически ее нагружают: автомобиль наезжает на участок дороги, этот участок прогибается, автомобиль съезжает с участка - участок выпрямляется. Чем больше масса автомобиля, тем больше прогиб участка и больше его износ.

Reply

ext_2940616 December 4 2015, 18:53:54 UTC
А давайте! Зачем они нужны? Давайте шагнем еще дальше - отменим государство, этот рудимент эксплуатации одним классов другими! Взамен создадим огромную социальную корпорацию Россия, где каждый гражданин будет собственником. Государство среднего класса. Классовая демократия никогда не работала! Давайте перейдем к прямому делегированию власти от собственников (граждан) к клеркам (управляющим активами корпорации).

Введем обязательный доход гражданину с деятельности корпорации, по 50 тыс. рублей в месяц, не важно работает он или нет. Но государство отказывается от всех социальных обязательств. Пенсии, полиция, пожарные, образование. ВСЕ ЗА ДЕНЕЖКУ. Создадим тем самым огромный рынок, который будет расти по 10% в год.

Нет государства - нет крысиной возни чиновничества!

Вы, старый советский человек, застряли головой в позапрошлом веке. Ваши рассуждения либо наивны, либо вы искренне считаете, что те, кто будут читать ваши рассуждения, еще более наивны, чем вы.

Reply

sl_lopatnikov December 4 2015, 19:19:28 UTC
Во-первых, я молодой советский человек. И поэтому, в отличие от вас, имею достаточно качественное политическое, экономическое и политэкономическое образование, которое обеспечивали даже советские технические вузы тем, кто не сачковал слишком много.

Во-вторых, ваши идеи - это даже не XX век. Они обсуждались и опровергнуты еще в Древнем Риме, не говоря о детальном их разборе в новое время.

Что будет с АКЦИЯМИ, если их раздать людям, можно было наблюдать при раздаче ваучеров. Их ПРОДАДУТ и они скопятся у малого количества жуликов.

Ну а что касается "подбора кадров" массами, то вас обманули - масса - это коллективный ИДИОТ, который не может принимать никаких содержательных решений - в том числе по подбору персонала, - поскольку число людей, способных правильно решить любую наперед заданную профессиональную задачу всегда абсолютное меньшинство. И это не просто так, а следствие разделения труда - чем и отличается современный мир от Древних Афин.

Reply


Leave a comment

Up