Не понимаю я, как с таким двоемыслием жить. Как снять «Девушку без адреса», "Гусарскую балладу" и, одновременно, осквернить свой рот такой вот гадостью? - Мне жаль
( Read more... )
Их талант был основан на том, что их заставляла система Советского Союза делать нужные и талантливые произведения! Как только Союз рухнул и настала "свобода", эти "деятели" перестали вообще уметь делать что-либо стоящее... Недавно меня спросил сын,- Папа, а почему например Михалков который создал такой хороший фильм как "Свой среди чужих, чужой среди своих", сейчас снимает такую ложь и ахинею какую он снимает сейчас? На что я ему ответил,- он не мог снять такой фильм иначе, потому что это не от него шло а от системы, которая заставляла людей творить и тщательно цензуировала то что снимают! Вот тут о том же,- http://norg-norg.livejournal.com/132663.html
Совершенно верноjazz_istNovember 30 2015, 18:10:53 UTC
В СССР эти "деятели" снимали качественные фильмы, после того, как СССР не стало - гонят такое говно, что смотреть на это нет никакого желания. У того же Рязанова после 1991 года не было НИ ОДНОГО хорошего фильма.
Re: Совершенно верноrekus_2December 1 2015, 11:40:36 UTC
И не только Рязанов. Все остальные режисёры, ранее снимавшие прекрасные фильмы, после 91-го вдруг стали снимать говно. Прям как черта на асфальте - до и после.
Hичего подобного. Это ваше субъективное мнение как поклонника СССР, вы специально обсираете всё, что сделано после него. А мне нравятся некоторые фильмы Рязанова после 1991 года: "Предсказание!", "Старые клячи", "Тихие омуты", "Андерсен. Жизнь без любви" - хорошие фильмы, на мой взгляд. Как и "Небеса обетованные", снятые уже в 1991 году. А в советское время он что, одни шедевры создавал? Тогда у него тоже было много проходных фильмов. И кстати, он и документалистику снимал, много, не только художественные.
У любых действий есть цель. Цель советских фильмов - сделать зрителей лучше. Цель нынешних фильмов - срубить бабла. Хороший фильм получится или нет - дело десятое, главное его втюхать зрителям.
Я думаю, что более важна в этом процессе не цензура, а само взаимодействие заказчик-исполнитель.
Т.е. государство как заказчик формулирует запрос, а режиссер старается выполнить заказ с достаточно четко (насколько это в принципе возможно в творческих задачах) обрисованными рамками. Затем следуют всевозможные согласования, а в конце концов - процедура приемки заказа.
Потому что, тому кто и в СССР пытался снимать/писать гавно оставались только кухня, портвейн, такие же “гениальные“ ублюдки как и он сам и влажные мечты о загранице, где его ждёт признание.
Как они, деятели кухонных искусств, орали, что их зажимают, что вот теперь свобода и они свою нетленку, зажатую злыми советскими цензорами, доведут до народа, а нетленка то оказалась полным говном!
Reply
Reply
Reply
Так нет.
Reply
Прям как черта на асфальте - до и после.
Reply
Reply
Reply
Reply
Разные цели - разные результаты.
Reply
Т.е. государство как заказчик формулирует запрос, а режиссер старается выполнить заказ с достаточно четко (насколько это в принципе возможно в творческих задачах) обрисованными рамками. Затем следуют всевозможные согласования, а в конце концов - процедура приемки заказа.
А цензура - это, по сути, шлифовка.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment