Сегодня эволюция РФ определилась настолько, что можно делать выводы о ее будущем. Это будущее нехорошо. Это очевидно для меня: человека рожденного и жившего в СССР
( Read more... )
Между тем, последовательный анализ реальной конкуренции в реальных рыночных условиях однозначно показывает, что действие конкуренции иное - с одной стороны, конкуренция генерирует по большей части пустое разнообразие продуктов выражающееся в разнообразии упаковок плюс снижение качества продукции Марксисты негодуют - где этот анализ, облеченный в форму диамата! Отчасти Вы правы - качество снижается, как правило. Однако все познается в сравнении - возьмите качество автомобиля "Фиат" и "Жигулей" поздних годов выпуска - там сравнение не в пользу последних, не так ли? То есть чисто плановой системе снижение качества было вовсе не чуждо. И сейчас можно повысить качество массовых изделий, введя более строгие стандарты, усилив контроль. Однако это потребует значительных расходов, снизит темпы экономического роста. Одновременно, исследования показывают, что все без исключения изобретения, реально меняющие жизнь человек - от персоналок до GPS и интернета осуществляются при непосредственном участии государства Интересно. Какие исследования? Дайте, пожалуйста, ссылку.
Качество Жигулейext_1712188January 24 2015, 18:00:07 UTC
На данный момент являюсь собственником 99 - ой модели. До этого 111 служила верой и правдой. ТО - копеечное. Запчасти не блочно, а по штучно. То есть полетел подшипник - поменял ивсё. Зачем всю коробку менять вместе с мотором? Функции свои выполняет. Жопу из А в Б перевозит. Есть некоторая грань (плавающая) за которую заходить простому человеку не выгодно. Это только у новых русских из 90-х, пепельница полная - поменял 600-й. Или в салоне купил два мерса, себе и другу. Дуг -зачем купил. Первый - ну ты же за кофе за меня в кафе заплатил.
PS. Копроэкономика в действии давно уже и в европах и в япониях. Металл тоньше, качесво хуже. Кое что компенсируется электроникой. Заводу не выгодно делать вещь которая не ломается. Копроэкономика.
""Фиат" и "Жигулей" поздних годов выпуска - там сравнение не в пользу последних, не так ли? То есть чисто плановой системе снижение качества было вовсе не чуждо. " Если мы берем перестроечные лады, в эпоху "экономной экономики" перестройки, это не в счет, развал плановой э. - не показатель работы п.э.
Сравнение по-любому не в пользу Фиата, конструкция той же копейки более прогрессивная.
Возьмите любые годы - качество "Жигулей" снижалось. По поводу более прогрессивной конструкции "копейки (?!)" по сравнению с "фиатом" не понял - в чем она более прогрессивная? Хотя это уже другой вопрос.
Вообще-то, если изучить вопрос, качество ФИАТа и ВАЗа было разным. У ВАЗа, в отличие от ФИАТА, расклеивалась обшивка салона. ФИАТ, в отличие от ВАЗа, на наших дорогах разваливался на ходу. И проблемы были не в качестве металла, а в конструкции. Чтобы получить ВАЗ-2101, в конструкцию ФИАТа-124 внесли более 800 изменений.
Кстати, полностью коммунистическая НИВА оказалась более удачной моделью, чем копированный по команде ФИАТ.
"Возьмите любые годы - качество "Жигулей" снижалось." Голословно. Через мои руки прошли разные модели 74, 77, 78, 82 года. Не могу сказать, что качество сильно отличается.
"в чем она более прогрессивная?" Ну, например, навскидку, система ГРМ у копейки OHC, у Фиата OHV. У Фиата карбюратор однокамерный "привет 50е".
"Ни пера непонятно - все 90-е была уже конкуренция, а качество - заметно ухудшилось. В чем дело?!" Ну что вы как маленький... В России же ненастоящий капитализм. Вот ща выгоним всех кгбшных воротил и заживеееееем.
Марксисты негодуют - где этот анализ, облеченный в форму диамата!
Отчасти Вы правы - качество снижается, как правило. Однако все познается в сравнении - возьмите качество автомобиля "Фиат" и "Жигулей" поздних годов выпуска - там сравнение не в пользу последних, не так ли? То есть чисто плановой системе снижение качества было вовсе не чуждо.
И сейчас можно повысить качество массовых изделий, введя более строгие стандарты, усилив контроль. Однако это потребует значительных расходов, снизит темпы экономического роста.
Одновременно, исследования показывают, что все без исключения изобретения, реально меняющие жизнь человек - от персоналок до GPS и интернета осуществляются при непосредственном участии государства
Интересно. Какие исследования? Дайте, пожалуйста, ссылку.
Reply
Да читайте просто историю создания и процессы функционирования Боинга, Рейтонов, Дженерал Моторс, Электрикс, и т.д.
Reply
PS. Копроэкономика в действии давно уже и в европах и в япониях. Металл тоньше, качесво хуже. Кое что компенсируется электроникой. Заводу не выгодно делать вещь которая не ломается. Копроэкономика.
Reply
Если мы берем перестроечные лады, в эпоху "экономной экономики" перестройки, это не в счет, развал плановой э. - не показатель работы п.э.
Сравнение по-любому не в пользу Фиата, конструкция той же копейки более прогрессивная.
Reply
По поводу более прогрессивной конструкции "копейки (?!)" по сравнению с "фиатом" не понял - в чем она более прогрессивная? Хотя это уже другой вопрос.
Reply
У ВАЗа, в отличие от ФИАТА, расклеивалась обшивка салона.
ФИАТ, в отличие от ВАЗа, на наших дорогах разваливался на ходу. И проблемы были не в качестве металла, а в конструкции. Чтобы получить ВАЗ-2101, в конструкцию ФИАТа-124 внесли более 800 изменений.
Кстати, полностью коммунистическая НИВА оказалась более удачной моделью, чем копированный по команде ФИАТ.
Reply
В основном, от перепада температур.
Reply
>>> То, что ты не понял - неудивительно. Ибо предмета ты не знаешь, но уверенно несешь ахинею.
Reply
Голословно.
Через мои руки прошли разные модели 74, 77, 78, 82 года. Не могу сказать, что качество сильно отличается.
"в чем она более прогрессивная?"
Ну, например, навскидку, система ГРМ у копейки OHC, у Фиата OHV.
У Фиата карбюратор однокамерный "привет 50е".
Reply
>>> Ни пера непонятно - все 90-е была уже конкуренция, а качество - заметно ухудшилось. В чем дело?!
> И сейчас можно повысить качество массовых изделий, введя более строгие стандарты, усилив контроль.
>>> То есть, ты, дурачок, понимаешь - что дело именно в контроле и стандартах, а конкуренция тут - не пришей кобыле хвост
> Интересно. Какие исследования?
>>> Изучи - откуда есть пошла даже arpanet. Это даже детям известно.
Reply
Хамло, научись с людьми разговаривать, если хочешь получить ответ. А так - пшел вон.
Reply
>>> С тобой - дурачком - тут никто не разговаривает, тебя гоняют санными тряпками
> если хочешь получить ответ
>>> Для чего мне ответ безграмотного идиота?
Reply
Ну что вы как маленький... В России же ненастоящий капитализм. Вот ща выгоним всех кгбшных воротил и заживеееееем.
Reply
>>> Да он же везде такой!
> Вот ща выгоним всех кгбшных воротил и заживеееееем.
>>> Уже один раз выгнали...
Reply
Leave a comment