Когда особо продвинутые товарищи начинают совать под нос Кубу и Северную Корею, как "образцы эффективности социализма", они не только забывают, что обе страны с момента своего образования существовали в условиях глобальных санкций. установленных Западом, но и сравнивают состояние этих стран либо с наиболее богатыми странами мира, либо со странами,
(
Read more... )
> Мозг достается эмбриону в рандомном порядке, что ли?
В общем да. Мозги у всех разные, по массе разница может достигать 3 раз. У Байрона 2200, у Франса 1000. Был один английский лорд, так тот отлично жил с мозгом в 800 грамм.
> чем обусловлена гениальность новорожденного?
Врожденными структурами мозга, которые формируются в рандомном порядке в утробе матери. По мозгам ребенок рождается уже таким, какой он есть и это не изменить. Этих структур около 300. Комбинация этих структур и определяет врожденные способности. Дальше нужна подходящая социальная среда, чтобы эти способности развить и реализовать.
> а вы с чего то взяли, что строение мозга не передается по наследству
Эмбриолог Савельев говорит, что структуры мозга по наследству от родителей не передаются, а формируются по законам межклеточных взаимодействий уже в процессе развития плода. За что купил, за то и продаю.
> Савельев, мне кажется, говорил, что если можно подобрать пару, максимально подходящих друг другу, по томограмме, то можно будет играть и с наследственностью мозгов передаваемым детям
Да, но это влияние процентов на 10%. Мозг самый изменчивый орган в организме. Профессор Савельев говорит, что гораздо проще пользоваться уже готовым материалом. Людей то вон сколько, разнообразие гигантское. Сканируешь и сморишь кто на что горазд. А кого-то там "выводить" это десятки поколений, для человека это столетия. Нецелесообразно.
Reply
Reply
А материал ровно наоборот, нужно сберегать, ибо это уже готовое разнообразие, культурно обособленное тысячелетиями изолированного развития и существования.
Reply
Reply
Reply
Reply
>>> Да, отличается, а социальный успех и динамика - нет, представляешь?
> далее различия по структуре, теперь умникам и умницам врос при разном патенциале и одинаковых условиях,
>>> Тебе, идиоту, поясняют, "патенциал" не играет сегодня никакой роли. Вообще.
> кто гением станет?
>>> Это зависит от процесса социализации. Еще, например, от питания. От доступа к инструментам социального роста и образования. А от размера и структуры мозга не зависит практически никак. Нет корреляции. Это тебе - идиоту - надо хорошо понимать.
> вы луидист :-)
>>> Я - реалист. Ну и кроме того хорошо знаю предмета за пределами пустых мечтаний про "структуру мозга".
Reply
отвечаю не вам, а тем, кто читать будет, вы же без аргументации назвали, в который раз, меня идиотом за это удостаиваю вас званием второго мегагалактического мудака. первое занято :-)
при прочих равных в СССР, взять даже поздний период, в классе на 40 человек, маловато отличников, молчу про различие между девочкой и мальчиком, именно по мозгам, не только массе но и способ принятия решения, разные участки мозга отвечают у м. и ж.
Reply
>>> Ну идиотам же непонятно - но один растет в евроейской семье, читает с трех лет, скрипочка, папа и мама образованные, интеллект - главная ценность. А другой - в семье рабочего, который две книги прочитал, восьмилетку закончил...
> именно по мозгам, не только массе
>>> Дурак ты безграмотный. Книжки открой, прекрати читать всяких идиотов в тырнетах.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment