Приветствую, камрад!
Опишу-ка я текущее состояние "тигры", что к чему привело, как себя повело.
И вновь небольшая обновка - заменил масло в двигателе и автомате, было решено заменить масло в ДВС в то же время, когда буду менять доливом масло в АКПП, то есть через 3000 км. после предыдущей замены масла. В АКПП купил только рекомендованное масло
ATF-Z1 от Honda, в дрыгатель вновь приобрел синтетику
Liqui Moly 5W-40 Synthoil High Tech в которую долил керамическую присадку
Ceratech от них же для снижения трения. Массло стало похоже на какао с молоком, только густое))) В автомате розовая
ATF, в двигле кокао))) Гламурная машина, млин. Но я считаю, баловать её лишним не будет.
По времени ушло 1 час 10 минут. Делал на эстакаде в гаражном кооперативе на Хиросиме. Аренда эстакады 60 рублей за 1 час, за спецключом для слива масла из коробки обращался в Bosch-сервис. На масла и фильтр потрачено около 2900 рублей.
Итак, на настоящее время пробег на моей малышке 5200 километров. После переборки ходовой возросла средняя скорость передвижения по городу, т.к. скорость стала меньше ощущаться из-за устраненной вибрации от двигателя и люфтов подвески. Также после замены топливного фильтра при кикдауне скорость в АКПП стала переключается даже на первую скорость. Это очень приятно звучит...просто песня для моих ушей...когда мотор на первой легко крутится до 6000 а потом переключается на вторую, на которой разгоняется до 110 км/ч...далее не гнал...И причем тянет на всем диапазоне оборотов.
Никак не доеду к своему товарищу-кузовщику, но это заложено в будущую неделю...
P.S. Кстати, как владелец праворукого авто, чаще обращаю внимание на водителей за рулём прулек. Как говорилось в одной из ржак в моём ЖЖ - "водители праворульных считают, что обманули систему", и чёрт возьми они правы - больше половины водителей прожженые водилы, которые будут экономить, покупая неоригинал и экономя на жидкостях и прочих расходниках, выжимая все соки из машины-иномарки. У таких прульки в полутрупном состоянии, мне искренне жаль эти кучи железа...
Тюнеры - любители бодрых япов, заряжающие свои драчи по мере возможностей. Себя отнесу именно к ним. Тут всё понятно...