Своими руками

Apr 22, 2011 08:20

В прошедшую субботу была у меня с товарищем запланирована вылазка, по плану намечалась замена масел, фильтров, регулировка клапанов. Так как я обделен гаражом, ну и соответственно смотровой ямой, но не обделен инструментом было решено поехать на эстакаду в какой-нибудь гаражный кооператив. Наш выбор заблаговременно упал на кооператив на Хиросиме. Честно, никогда не пользовался эстакадами в подобных местах, мне очень понравилось, единственное - очень аккуратно нужно было заезжать. Всё-таки немного подрал днище.
После непродолжительных попыток открутить масляный фильтр пошел в магазин за спецключами, в итоге пришел со спецключами, взятыми в аренду у знакомых сервисмэнов. Всё-таки авторемонтная солидарность - это сила.



Сначала поменяли масло в двигателе, затем - в автомате.
Новый масляный фильтр оказался немного меньше по диаметру от старого, но сел плотно!


Залил синтетику Liqui Moly 5W-40. Влезло 3,5 до максимальной отметки. Даже чуть выше максимума вышло.

Слил масло с АКПП - было коричневое, залил гламурное розовое ATF-Z1. Вот фото старого и нового масла.


Кстати, нового масла вместилось меньше, чем слилось старого - волшебство))) Получилось больше немного, чем должно быть. Автомат ведет себя хорошо - не жалуется.

Также заменили воздушный фильтр! До чего же там всё девственно блестящее под фильтром:
Это два фильтра для сравнения:


А так выглядят внутренности под фильтром:



Не увенчалась успехом попытка заменить топливный фильтр - надо будет купить оригинальный фильтр.
Потом приступили к регулировке клапанов. Зазоры были явно не в норме. За это время нас пару раз накрывал дождь, но всё доделали. Мой товарищ терпеливо следил и подсказывал мне, не вмешиваясь в процесс, а это очень непросто)))
Заменили прокладку клапанной крышки, а также прокладки свечных колодцев. Попутно обнаружили ещё четыре дубовые резинки. Но, думаю, менять их не необходимости, т.к. скоро планируется смена мотора.
Подергал за все рычаги подвески - выявил ещё несколько неисправностей - рваные сайленты переднего нижнего рычага, а также стучащий слева рулевой наконечник. Всё уже заказано)))

P.S. Кстати, в тот же вечер обнаружил несоклько лужиц масла под машиной - на следующий день, не выспавшийся по новому посадил на герметик клапанную крышку. Теперь всё тип-топ!

замена воздушного фильтра, atf z1, honda integra, zc, integra, at, замена масла, honda, dc2, dc1, atf

Previous post Next post
Up