Одиночное приключение

Sep 02, 2012 22:43

Задача заключается в следующем: на руках имеется лист персонажа а) низкого б) среднего в) высокого уровня (например ДнД)\толстости(например ГУРПС). Необходимо написать\адаптировать существующее короткое приключение для апробации персонажа.

На что на ваш взгляд необходимо обязательно обратить внимание?

Возможно какой-то общий алгоритм подобной ( Read more... )

игровое, wilynet

Leave a comment

argir September 3 2012, 11:37:59 UTC
Разъёбанный ЖыЖо отхавал половину записи....
Повторю тезисно.

И ещё общих мыслей независимо от 4 пунктов выше.

1. Сольник ИМХО должен быть коротким. Как по реаловому времени, чтобы народ не успел передохнуть до начала основной игры, так и по игровому, чтобы не было особых проблем сводиться в одну - типа один играл "три дня обороны крепости" (мы с Дианкой и несколькими другими игроками такое дело играли 16 месяцев и сколько-то дней, уже не помню подсчитывал), а другой с большими скипами путешествие и приключение на полтора года игры. Или же просто на этом умышленно не заострять, а вот мол "лето Господне, хз какого года-месяц, календаря не маемо, а день такой у вас какой у нас".

2. Сольник должен сохранить персонажа (в основе) таким какой он в него входит, чтобы не получилось, что на сольники ты имеешь один состав персонажей, а на выходе другой как по модус операнди персонажей, так и по персонажам. А то намечалось "святое воинство" паладинов, а там кто куда, но от паладинства в основном подальше. И как этих чудаков сводить? То есть не предоставлять искушений (нах-нах), не говоря о том чтобы прессовать в какую-то сторону.

3. Сольник (ессно) центрируется вокруг персонажа, т.е это какой-то эпизод, где 80-90% наиболее эффективно решает его персонаж, соответственно идеологически и игромеханически так и продумывать энкаунтеры. При этом наоборот ИМХО вредно затачивать его под логику "одиночки", что персонаж весь сольник пройдёт в гордом одиночестве. Потому, что получим персонажа который привык (игрок) мол - я один тут все тучи рукой разведу. А предполагается работа в команде, а не в банде одиночек которые до этого чувствовали как мир крутится вокруг них, а тут его делить с другими мудаками - нихачу!!! Ну итд. Я бы заранее прокинул НПК, беря их. скажем, с чарников других ПК - чтобы заодно всё это и самому покатать и персонаж посмотрел как оно работается в команде и потом как-то более органично перешёл в группу ПК.

4. Ну и, собственно, сольник не должен быть каким-то адово фатальным или мозголомным (зависит от игрока, конечно) - чтобы персонаж не потерял фактически больше, чем имеет, не погиб из-за одного заваленного броска, не приобрёл себе на шею каких-то неразрешимых проблем, которые аукнутся потом всей партии "Блин, да за тобой вся милиция и фсб гоняются - нахуй ты нам нужен такой? Нах, нах!". То есть для этого нужно предусмотреть "с чем" он выйдет из модуля и как это будет для других ПК. Что в "плюс" ситуация, что в "минус" - то и то по своему может быть плохо.

То есть я бы прикинул "вилку", мол из сольника все ПК могут вынести +1000-3000 золотых, +1 уровень по факту завершения, +1-3 "контакта", которые пригодятся в дальнейшей игре и не обрушат её, не похерят интригу и 1-н "артефактик" по уровню на общий уровень игры. И это для каждого персонажа с минимальными расхождениями. Ессно не акцентировать на этом мол "вот вам ништячков по описи!" - каждый должен думать что он так охуенен и заработал всё своим горбом (для этого и "вилка" чтобы не так очевидно было). Ну точный подход "в чём должна выражаться награда, как это сделать удобнее?" зависит от конкретной системы правил, конечно.

Вот как-то так)

Reply


Leave a comment

Up