«Умный» оказался тупым. Или, «денежные мешки» против лётчика.

Nov 23, 2024 16:57

«Умный» оказался тупым. Или, «денежные мешки» против лётчика.
(Smart = умный, хитрый).
DISCLAIMER:
Уберите от экранов детей, беременных, эрзац-патриотов, и обладателей «нежной» психики - буду использовать обсценную лексику.

К расследованию авиапроисшествий есть два подхода - рациональный и совковый.
Как расследует NTSB (National Transportation Safety Board) и иже с ними:
Понять, что произошло, найти истинную причину, или совокупность причин, продумать и выработать рекомендации, а то и требования, дабы ТАКОЕ происшествие не повторялось более никогда, или же, хотя бы максимально минимизировать возможность повторения. Вердикт о «виновности» экипажа выносится лишь при отсутствии других причин и наличии явного нарушения. Не ошибки! Именно нарушения, то есть, преднамеренного пренебрежения безопасностью полёта. Что происходит исключительно редко. Типичный пример - пилот, преднамеренно воткнувший самолёт в Альпы. И то, были выявлены причины, приведшие к тому, что эта особь оказалась за штурвалом.
И, насколько мне известно, уголовное дело открывается только после расследования NTSB, и только, если есть признаки уголовного преступления.
Ну и, доброе имя пилотов их собственная авиакомпания защищает до последнего
А как в совке?
Тут же появляется СК и заводит уголовку, хотя ещё нет даже предварительных выводов.
Авиакомпания защищает не пилотов, а свою разжиревшую жопу.
Все ищут «стрелочника», дабы побыстрее закрыть дело, повесить всех собак на экипаж и сохранить свои насиженные места, и им похуй на реальные причины инцидента.
Вот вам пример: Б737 Smartavia (ага, Смарт с IQ=10) - летает с неисправной автоматикой Speedbrakes, с неверно настроенными амортизаторами, обслуживается у механиков-похуистов (это ж дешевле!), неисправность не устраняется, а только «расписывается» (читай - Отписывается). В результате - заход в Сочи, нормальное приземление, НО! Speedbrakes не выходят автоматически, самолёт высоко отскакивает (привет механикам, надувшим лишка азота в амортизаторы!), тус спойлеры выходят, нос задирается, командир пытается их убрать, но, вот вам хуй! И аэроплан с G=2.81 бьётся об континент. Ну и стёсывает жопу. То бишь, Tailstrike. Явно - неадекватная работа автоматики Speedbrakes, как результат плохого обслуживания самолёта, что, в свою очередь, прямое следствие жадности, тупости и преступного пренебрежения к безопасности полётов руководства авиакомпании.
Думаете, компанию остановили? Руководство взяли под арест? А вот вам снова - большой мужской половой хуй! Во всех грехах обвинили КВС, свою вину не признают. Лётчика выгнали (незаконно!) и шьют ему дело.
Рекомендую посмотреть интервью - долго, 1час 16 минут, но это стоит потраченного времени.
https://disk.yandex.ru/i/LSnXiWrXguOQRw
Previous post
Up