На прошедших выходных посетил Архстояние. "Театр живого действия" и примкнувшие (около 60 человек всего) поставили ролевую игру "Город Солнца". К которой мог присоединится любой участник фестиваля на произвольный промежуток времени. Задействовали 6 локаций, между которыми от 15 минут пехом. Всего на фесте было около 5 тысяч человек.
Сюжет кратко. Несколько демиургов пытались создать идеальный мир, Город Солнца, но не смогли. Он распался на шесть отнюдь не идеальных, вовсе не совершенных миров. Их будущее развитие или деградация напрямую зависели от действий игроков - пожелавших присоединится участников фестиваля. Происходящее в каждой локации являлась взаимораскрывающим диалогом художественных культур ролевой игры и архитектуры.
Я участвовал в разработке и игротешил/перфомансил в локации "Война Стариков и Детей". Бывшее сердце Города, мир любви, превратился в бесконечную войну за толику внимания.
Интересной задачей казалась постоянная смена роли старик/ребенок, но прошло буднично. Да и не так уж часто по факту менялись. А действительным вызовом оказалась динамика игроков. Как они вовлекались, насколько погружались, как быстро выходили. Пришлось весь мозг перестроить, поскольку привычные модели поведения не оправдывались. Это сказывалось на подаче информации в широком смысле, подходе к раскрытию локации.
С погодой скорее повезло, в наших краях солнце все же лучше чем дождь. В пятницу вообще идеально было - около 27, но облачно, прямых солнечных лучей нет. А в субботу припекало. Тени у нас было немного, зато в шаговой доступности имелась река, где удалось пару раз искупнуться.
Когда наше мероприятие закончилось, удалось еще попрыгать на грандиозном рейв-дискаче. А утром наконец обежать несколько ландшафтных объектов.
Фотографии с игры.
Короткое видео, что бы понять как территория Архстояния выглядит
Click to view