Первое что начинает радовать при просмотре, это отлично подобранный саундтрек. Потом ощущение ретро (подкрепляемого музыкой), того типа, как в Фолауте. Эдакие "старые добрые времена", паршивые и грязноватые, но все равно ностальгически прекрасные и замечательные на фоне современной ситуации.*
Герой дня без сомнения Роршах. Чего только стоит мгновенное сползание жанра в нуар, когда он появляется в кадре. Суперски сделали! И сам он безумно восхитителен. Вся его ужасная жизнь и восприятие, его жесткая система ценностей, позволяющая ему выживать в его адском мире, но требующая взамен абсолютного подчинения принципам.
Буйство эмоций, когда человек сильной воли, боясь, что не сможет сделать (еще и еще раз) последний шаг, требует, требует окончания. Даже если это окончание его жизни. Отдельно порадовал "прощальный подарочек".
Убийца Комедианта был вычислен практически мгновенно, по "супермаленькому мозгу" (маленькая голова - одна из основных отличительных черт убийцы, которая бросается в глаза). Удивительно, что это оказался самый умный чувак из показанных. Дальше были попытки найти других кандидатов, единственная альтернатива оказалась Молохом. Но он был настолько сломлен, что очевидно не подходил и скоро умер.
Долго пытался понять, о какой шутке говорил убиваемый дядька. О первой или второй пуле? Об одном из трех ножей?... Хм... Может о
Кенеди? Потом оказалось, что шуток у парня было ой как много, да и звали его Комедиант. Бесперспективно.
Позабавило, как чувиха, поняв что не дождется внятных действий от мужика, сама его бескомпромиссно атакует. Но и то дело идет с трудом. Занятно, что дядьку явно прет латексная тема. Как представил все в костюмчиках, как одел, сразу стал сильно более возбудимым.
Просто убил невероятно пафосный прощальный взгляд
уходящей парочки в конце. Полный презрения. Как будто они сами не стали частью содеянного, молчаливо согласившись к сотрудничеству.
Удивительно, что бредовая ревьюха про "синего хрена с синим хреном" оказалась вполне правдивой. Детям ни-ни.
Итого - понравилось. Маст си. Америкосовский выхлоп самокритики иногда порождает прекрасные творенья.
*позже это настроение почти впрямую озвучивается Салли Юпитер