S7, Embraer, "Морской старт" и космодром на орбите.

Sep 30, 2016 22:04

Раньше я оценивал Владислава Филёва как довольно успешного бизнесмена сумевшего создать группу компаний в области авиаперевозок с лучшим в России частным менеджментом. И всё. Но решение принятое им на прошедшей неделе меня, мягко говоря, удивило... Но обо всём по-порядку ( Read more... )

Leave a comment

negabarit_rus November 5 2016, 13:35:00 UTC
Внимательно прочитайте что я писал. Если говорить именно про "Сибирь", то будет интереснее SSJ, чем Б-737-500/600. Т.к. компания заточена на Аэробус, и ввод нового типа, по большему счету, без разницы, тогда уже будут смотреть какой их них выгоднее, и вообще какая необходимость. Другой вопрос, если у Вас уже работают А-319/320/321, то можно и А-318 на вторичке поискать, если уж есть необходимость в машинах такого класса. Что касается Эмбраера, то, НЯП, под словом type-raiting, Вы имеете в виду допуски экипажей, но кроме допусков экипажа, есть ещё система ТОиР, пул запчастей, расходных материалов и т.д. Могу Вас уверить, это стоит намного дороже, чем подготовка и содержание экипажей :)

P.S. Что касается SSJ, ИМХО, опоздали с ним. С одной стороны ему теперь предстоит конкурировать с б/у Эмбраерами и Бомбардье, с другой стороны, его давят новые Эмбраеры. При этом, если те же Бомбардье, со своей С-серией, полностью меняют строение типов ВС, и многим авиакомпаниям это очень интересно должно быть, то SSJ, повторюсь ещё раз, не интересен именно отсутствием линейки, ценой, и не понятным ППО.

P.S. А что бы понять почему SSJ не сможет быть дешевле Эмбраера, рекомендую посмотреть на серию, и почитать по ссылке.
http://babkin-k.livejournal.com/182898.html

Reply


Leave a comment

Up