Ученые из Йельского Факультета Управления опубликовали исследование состояния экономики России.
Business Retreats and Sanctions Are Crippling the Russian Economy
https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=4167193 Краткое содержание для тех кто не хочет читать 118 страниц текста: Российская экономика в глубокой яме, и российская
(
Read more... )
Reply
Экономьте на всём, «Используйте веревку для белья вместо электрической сушилки, экономия до 145 евро. Где возможно, собирайте дождевую воду для полива, экономия до 25 евро», - советует издание Bild
И это только начало мирового кризис!
Reply
Reply
Проблемы, возникшие в результате санкций, дают возможность развивать эти отрасли. Вот в Орле есть Сталепрокатный завод, до введения санкций он загибался, а сейчас набирает работников. Ясен пень, что нарушена логистика, то, что покупали зарубежом стало трудно ввозить, надо налаживать параллельный импорт или производить внутри страны. Все это можно преодолеть и преодолеваем.
Дефицита товаров в магазинах нет, и холодильники есть, и стиральные машины и посудомоченые машины и измельчители бытовых отходов (кстати купил недавно, производства США), а все остальное наладим. Вам ссылку на сайты магазинов бытовой техники дать? Например в mvideo показывает количество товаров в каждом магазине по стране (а их очень много) и видно, проблемы марта, когда ассортимент стремительно падал - решена, товаров много и любых.
Reply
А вот производство автомобилей в России в мае обрушилось в 30 раз. На 97%. Это крупнейший обвал за всю его историю. Ни в Великую Отечественную, ни в 90-е годы, ни в кризис 2009 такого обрушения и близко не было.
Потому что вот как раз импортные запчасти продавать перестали. И всё, автопроизводство России уничтожено. Оно никогда не оправится от этого удара.
При этом готовые-то иностранные автомобили в Россию продавали и продавать будут. И гораздо дороже, чем они стоят на Западе. А о любом сложном производстве в России можно забыть.
Формируется классический колониальный рынок сбыта готовых товаров по завышенным ценам в обмен на вывоз сырья по грошовым.
Reply
Серьезно? А мужик-то и не знали:)
>в мае обрушилось в 30 раз.
Фигня, через год все будет нормально. У нас это обрушение говорит об одном, народ насытился этим товаром. Через год все восстановится.
>И всё, автопроизводство России уничтожено.
Нет, оно было уничтожено много раньше, когда Россия поверила в мировую интеграцию и свернула свое производство, перейдя на отверточную сборку. Но это не критично, все восстановим, у нас достаточно большая страна.
>И гораздо дороже, чем они стоят на Западе.
Естественно, это сознательная политика поддержки местного товаропроизводителя путем таможенных пошлин сделать цену завышенной, чтобы отечественная продукция была привлекательной.
Reply
Один завод набирает работников, а сколько сокращает, снижает зарплаты?
Вообще, насчет сталепрокатного интересно. Если продавать за рубеж стали меньше, внутренний рынок сжимается (например в Магнитке производство стали упало еще до введения санкций против Рашникова).
А в Орле набирают потому что запускают новый комплекс, который начали строить задолго до
Reply
Сколько?
> Если продавать за рубеж стали меньше, внутренний рынок сжимается
На внутренний рынок прекратились поставки дешевой продукции с Украины! Вот, где причины роста у нас. Я как-то работал в фирме, что торгует металлом, так украинская продукция вытесняла продукцию нашего СПЗ и ничего с этим сделать было нельзя. Другой пример, ранее для ремонта покупали обои, так наших было очень мало, а вот производства Украины навалом. Сейчас основная масса продаж производство России. Украины нет, точнее Украина продавала свою продукцию под видом Латвия, но сейчас и этого нет.
Reply
Reply
Откуда 2-3 раза? В феврале-марте был подъем, сейчас спад, но небольшой, 10% всего.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment