Battlefield 3. Armored Kill.

Sep 21, 2012 10:00

Данная запись видимо потребует некоего объяснения. Ввиду того, что я подвизался писать в gamer статейки, - рецензии и обзоры, то здесь будут появляться и они. Мне, право, не хотелось бы заводить еще один ЖЖ для этого, но хочется хранить их при себе. :) До поры до времени, как минимум пока я пишу Хмыря, статейки будут аккуратно убираться под кат. Если вам неинтересно... Просто не читайте.

Если же интересно - буду рад отзывам. С уважением и наилучшими.


Думаю, все желающие уже расковыряли каждый дюйм обширных Иранских территорий, "вернулись в Карканд" и доковыряли то, что осталось. Посмотрели на попытки создателей заполучить в свои Тесные Кварталы игроков из КоД, пожали плечами, и стали дожидаться обещаных баааальших пространств, новых режимов и новой техники.

Надо сказать, что серию я люблю, и люблю нежно. Потому как если уж ФПС, то пусть уж будет, как настоящая война! И чтобы все взрывалось и рушилось и вообще. Не разумею после Баттлфилда игры, где нельзя выкурить снайпера из окна выстрелом из РПГ, где деревья не заваливают дороги, где не боишься выглянуть из-за препятствия, "потомучта там танк!" Важнее всего ощущения. Мне нравится бояться за свою жизнь лежа под пулеметным огнем когда все плывет от "подавления", нравится стрелять из снайперской винтовки не на бегу, с quickscop'ом, а по деловому установив сошки где-нибудь на горе, высчитывая траекторию полета пули, нравится, что мой приятель практически не играющий в шутеры с придыханием вспоминает "Нашу Героическую Оборону На Сене" :)

Предисловие окончено. К делу! Итак:

Пространства.


Четыре штуки новых карт. Из которых одна - Пустыня Бандар - анонсирована как самая большая за всю историю БФ. Так-то оно так, самая большая и... Самая унылая. Пустыня, она и есть. В Штурме смотрится немного приятнее, за счет прохождения по самым интересным локациям карты.

Операция Щит. Ветряки, большие пространства, но все та же проблема - плоская и скучноватая. Впрочем любителям гигантских территорий должно все это понравиться (наверное).

Долина Смерти гораздо приятнее. Высокая железнодорожная линия, пересекающая всю карту - лучшее украшение и некое разнообразие. Самый интересный геймплей в режиме штурм, если бы не... Впрочем об этом позже.

Ну и Горы Эльбрус. Из всех карт пожалуй самая приятная глазу, разнообразная, и красивая уж точно. От замерзшего озера в подножии, окруженного лесистыми склонами, до узеньких коридоров в вершинах скал - тут все найдут себе занятие.

В общем ощущения скорее невеселые - карты хуже, чем в оригинальном выпуске, и куда как хуже, чем из Каркандового набора. Хочется чтобы к нам вернулись великолепные карты из Bad Company 2.

Режимы.



Собственно один новый режим - "Превосходство на Танке" ( Tank Superiority). Ничего не могу сказать, - может людям такое нравится, но я вряд ли буду в него играть. Выезжают танки в середину, да и кружат вокруг одной точки. Драйв тут наверное возможен, когда всеми будет управлять единый командир. В случайной игре взаимодействие, как известно, слабое.

И, очень, по моему скромному, нелепый момент. Вот вышло дополнение с самыми большими картами. Мы же берем всю эту технику и сталкиваем ее на малюсеньком их клочке. Смысл? При этом ехать до клочка далеко, а танков на всех не хватает.

Техника.
Техника - и отдельная радость и большое горе. Но все-таки именно она украшает этот выпуск. Плюс - новые достижения и снаряжение для нее же, родимой. Ну по-порядку.



Появилась самоходная артиллерия. M142 HIMARS и BM-21. Эти катюши по освоению не проще самолета, если не сложнее. Особенно на хардкоре. Реальная польза лично мне пока неочевидна. Но штука интересная. Требует совмещать видимое на мини-карте с непосредственно стрельбой. Нет, не так как у минометов, - гораздо интереснее и сложнее.



Танк дестроеры. M1128 и 2S25 Sprut Это броневички, обладающие большей мобильностью, нежели танки, и имеющие в арсенале очень полезную управляемую ракету. Заход в тыл, запуск ракеты и один-два выстрела гарантированно разбирают вражеский танк. Плюс, внутри они имеют кучу мест, снабженных пулеметами.



Теперь о главной попаболи, которую на серверах уже называют не иначе как that fucking gunship. Встречайте-с: "Самолет поддержки" С-130 - летающий двухместный жирный танк с зумом и термовизором. Он приносит мучительные страдания тем кто на земле и на годы портит карму тем, кто внутри него. Особенно ужасен он в режиме Штурм, так как защитники сосредоточены в одном месте. Да, его легко сбить даже иглами, но перед этим он успеет выпотрошить половину команды, сбрасывая попутно десант. Естественно что все пытаются засесть в него первым.

чтобы не быть голословным сделал маленькое видео.

image Click to view


Наверное все помнят сколько злости и ярости вызывали мортиры поначалу. Они не требовали ни умения, ни смекалки - они попросту набивали вам фраги. Теперь они порезаны и запрещены на половине серверов. Ждем. Ждем когда порежут Ганшип...

Необходимый UPD: Написал и буквально сразу прочел, что на данный момент, то есть еще до полноценного выхода дополнения, ганшип уже порезали, увеличив респаун, и возможность десантироваться с него быстрее, чем защитники вообще доберутся до М-Com'ов. Учитывая незначительность этого изменения, повторюсь: ждем пока порежут ганшип.

Общее впечатление.

Несмотря на все вышесказанное, дополнение неплохое. Однако ожидалось нечто грандиозное, а вышло средненькое. Програмно, я бы сказал. Хотели сделать комнатные пострелюшки - сделано. Большие карты с новой техникой - сделано. Все так, но без какого-то задора, что ли...

И личная печаль. Оформив в свое время предзаказ я получил оригинальный Battlefield и Back to Karkand. Чтобы получать все дополнения взял премиум, чтобы было дешевле. Но туда тоже входит Back to Karkand. Из чего я делаю нехитрый вывод что уплатил за него дважды. И это огорчает и огорчает весьма.

Жадность это плохо.

обзор, battlefield, рецензия

Previous post Next post
Up