Утро. Утро - это время теплого солнышка, поющих птичек, время выбираться из норы и греть ноги на горячей скале. Время построения планов и осознания ошибок. С последними дело обстояло совсем плохо. Хмырь занялся тем, чем занимается любой разумный ящер, едва продрав глаза. Самобичеванием.
Первое. Такая возможность, как письмо Сульги - ее нельзя было упускать. В письмах люди часто пишут важнейшую информацию. Вдруг она просила любимого дядюшку привезти ей цветочек аленькай денег на свадьбу? Хмырь бы знал где и кого грабить.
Второе. Погони за оленями оставим для охотников, у которых потом можно все купить. Пока нет возможности нормально его подстрелить нельзя тратить силы.
Ну и Третье. Устроится на ночлег возле пещеры, даже не проверив, что там! В лагере, где две койки на одного бандита! И я пытаюсь выжить в этих северных землях с таким подходом.
Хмырь расстроенно облизал левый глаз и занялся другим, более приятным, утренним аргонианским делом - построением далеко идущих планов. Чего Хмырю не хватает, так это еды. Можно уже сейчас на свои сбережения закупиться жратвой, было бы где продать эбонитовую руду и аметист. После, на сытый желудок, можно и задуматься о грабежах на дорогах.
Вспомнив, что утро, это еще и время наполнять желудок, съел чуть моркови и капусты. Втайне мечтая о салате из муравьев и кузнечиков, с нежными крыльями бабочек, украшенного паучьими лапками.
Поразмыслив, я решил двинуться к Виндхельму. Прощупаю почву, наберу припасов и заночую там. Затем вернусь, наверное, в лагерь и сделаю его своей базой. Здесь есть лишь один нюанс. Мне придется проверить пещеру. Если там обитает нечто опасное, то возвращение отменяется.
Я явственно ощущаю, что это бандит. Мое шестое чувство оповещает меня о таких вещах, - словно надписи передо мной всплывают такие.
Он глаголит что-то про бои. По приглашениям. Нападать не планирует, лишь говорит, чтобы слился. Чудеса. Его приятель вчера не раздумывал. Хотя... Может поэтому он тогда кричал: "Тебе не спрятаться!" глядя четко мне в глаза? Типа, сделал хорошую мину при плохой игре, а у самого коленки дрожат.
Впрочем в данном случае, очевидно, что этот бандит не один. Помимо этого, он убедил меня, когда посоветовал слиться. Прямо в жилу попал. Сливаться я люблю: это так по-аргониански!
Очевидным стало и то, что возле этой пещеры жить не стоит. Хотя, несмотря на останки чьих-то костей в клетках, мне нравилось это место.
Надо заметить, что путешествовать по северным широтам пешком это долго. Попробуйте и вы поймете о чем я говорю. (Утомительнее наверное только исследовать руины в Даггерфолле). Но с другой стороны успеваешь оценить красоты, замечаешь вещи мимо которых обычный "герой" промчался бы, спринтуя со всех своих конечностей. Например я поймал двух стрекоз. Уведел их издалека. Съел одну. Другую оставил. Съем ее когда будет грустно.
Дорога в Виндхельм - это как вечные танцы с волками. Они везде, и имя им легион. (Теперь вы поняли, почему в Солитьюде символ - Волк?) Ооочень слабые-ссс, но упорные.
Да, что не так с этими тварями? Почему они нападают на людей в этой стране оленей? Старательно обходишь за милю одну стаю, тебя тут же атакует другая.
Норды говорят: волков в Скайриме водиться так много, что дабы поставить капкан на волка, надо сначала пинками расчистить себе место.
После яркого солнышка, я попал в какую-то невообразимую полосу туманов. Ничего не видно, холодно и противно. Вдалеке я увидел группу из трех, вроде бы невооруженных человек. Я осторожно подкрался и разглядел их поближе. Трое мужиков выпивающих в поле? Почему бы и нет? Может они такие колдыри, что по тавернам им больше не наливают.
Меня все равно заметили, и так как выглядели они безобидно, я вышел им навстречу.
Еще издалека мне показалось странным, что пьют лишь двое, а третий стоит в сторонке, явно покачиваясь. Видимо он больше не мог. Нет, натурально. Потому тут же предложил мне выпить и попросту всучил мне целую бутыль отличного меда. Ну мы выпили конечно. Как представитель лихой профессии, от такого предложения я попросту не мог отказаться. Только теперь грабить их бессмысленно, потому как их главное сокровище видимо только что перекочевало ко мне. Ну и как-то... невежливо, что ли.
Да, да - и у Хмыря есть свои принципы.
Я продолжил путь. Троица вырвалась вперед, двигаясь в неведомом направлении.
Что-то они мне напоминали этой своей цепочкой.
Ну а Хмырь заметил нечто интересное. Возле дороги была стоянка великанов! Огромный костер, гигант и его "домашние животные", величественные как горы Скайрима и древние как... горы Скайрима. Глядя как великан пасет своих мохнатых слонов, я невольно завидовал. Эх, вот бы у меня был питомец! Мне было б не так одиноко в этом враждебном мире. Пускай не мамонт, а лошадь, там, пес, сокол или лягуха...
А возле стоянки - раздолбанная тележка, мертвая лошадь и соответствующей кондиции каджит. Вот что случается, когда ты не уступаешь дорогу.
Нордическое ДТП: какие еще правила и знаки? Кто мамонт, тот и прав.
Ну виноватых очевидно нет. Есть только очень довольный ящер-мародер. Я сгреб какие-то книжки, собрал по мелочи продуктов из мешков, обломал отмычки о сундук и собрал все каджитские пожитки, среди которых оказалось золотое ожерелье и двуручный меч... Нет, погодите, постойте, не так: Двуручный Меч! (произносить с придыханием и пиететом) По неписаным законам Тамриэля npc бандиты носят двуручное оружие. Всегда. Всегда носят. Двуручник - это твой пропуск в мир насилия, ключ от чужих карманов и отмычка чужих кошельков.
В целях "улучшения качества обслуживания" интересуюсь: Вот вы сами кому бы отдали свои деньги? Мелкому лесному эльфику с кинжальчиком, или воинственному аргонианцу с двуручником?
Грозно же? Грозно?Также я нашел железную броню и крепко задумался. С одной стороны хочется быть защищенным. С другой, эта же штука может меня и убить. Не могу определиться. Пока я думал, вышагивая по дороге, пейзаж слегка изменился и я кажется понял причину туманов.
Горячие источники. Синеватые озерца от которых поднимается пар.
Это мой заповедный край. Спокойная гавань в океане бурь. Аххх. Хмырь бросает поклажу на берегу и погружается в воду. в теплую, теплую воду. Хмырь вспоминает детство, счастливо плескаясь в этой природной благодати. Но постойте-ка? Это мамонты купаются в горячих водах? Вот вам и северные животные. Или Великаны специально загоняют их погреть косточки, потому что вон один стоит там неподалеку.
Вроде бы они мирные, а сейчас и вовсе разомлели наверное. Я осторожно приблизился, чтобы оценить эти махины вблизи. Как завороженный я подходил все ближе и ближе и почти дотронулся до бивня мамонта! Нет, вы не подумайте, последнее, что мне хочется делать - это воевать с гигантами. Все знают что бывает, когда
бандит сражается с гигантом. Но перед искушением рассмотреть этих величественных созданий вблизи невозможно устоять. Сила - она притягивает - завораживает (особливо тех, кто признает лишь силу).
Я потратил кучу дорогого мне времени, купаясь рядом с ними, и даже когда чуть позже великан увел мамонтов куда-то на выпас, я еще долго плескался в воде. И еще немного. И еще чуть-чуть. Так все, хватит! Земноводничать конечно приятно, а надо идти дальше.
По пути я снова чуть не ограбил одного из кутил. Если бы он только знал, что обязан жизнью своей бутылке. Когда я уже готовый к броску узнал его, он стоял совершенно один, хлопая глазами и ушами, и лишь жалкие метры и добрый мед в моем желудке спасли его от гибели.
Далее я добрался до поселения с названием Роща Кин, и, о радость, тут была таверна! Еда! Еда! Я обменял несколько кочанов капусты и яблок у барышни по имени Иддра на жареную курицу и тут же ее съел.
К моему удовольствию примешивалась огромная доля разочарования. Здоровье мое восстанавливалось, а вот предлагаемая в таверне пища никак не влияла на запас сил. Помочь могли лишь супчики, которые придется очевидно делать самому. В меньшей степени помогает алкоголь. Итак мой выбор - готовить себе еду (а я не хочу работать), или же попросту спиться.
Запойный алкоголизм! Придаст вам сил и заставит чувствовать себя бодрым весь день!
Рекомендации лучших кутил Истмарка.
Тут я почувствовал недомогание. Вот жеж мать моя бронтозавриха! Оказывается я подхватил болезнь. Хмырь на редкость везучий ящер!
Горькая ирония. Я на самом деле не очень понимаю где успел ее подцепить.
Скорей бы уже Виндхельм.
Послушав новостей (опять про какую-то неработающую шахту), я вышел на улицу и стал оценивать Рощу Кин, как возможное место будущего ограбления. К сожалению тут был и стражник и солдат братьев бури, явно выполняющий роль охранника. Пополнив карманы ворованой лососиной на окраине деревни, я двинулся дальше.
В 9 вечера я был у Виндхельма. О ситуации в городе я решил поинтересоваться у извозчика сидящего на облучке повозки у въезда в город. Поговорили о том, о сем и тут я услышал новость дня:
Не могу подобрать комментария к этому...Это был удар. Я целый гребаный день добирался до этого городишки! Где же я продам свои вещи? Где найду еды? Где я буду спать в конце концов? В доках?! Ну ладно, ладно, попробуем пройти туда и посмотреть, что да как. Может быть все не так плохо, и аргонианская диаспора примет меня, снабдив ночлегом и едой. Когда я пересек мост стало очевидно, что в доки можно попасть, лишь переломав себе все кости, поэтому я решительно направился прямо к воротам отчаянно насвистывая. Как известно, - свист - лучшее средство отвлечь от себя внимание.
Фьюти-Фьюти-Фью-Фью-Фью!Хм. Никто и слова мне не сказал. Ну, встречай, Виндхельм.
У входа в город некий Рольф Каменный Кулак говорит темной эльфке "понаехали тут" и "Виндхельм не резиновый". Это не мое дело, я иду прямиком в таверну.
В "Очаге и Свече" я намеревался продать еды и наскрести на комнату, но не тут-то было. Представьте себе таверну в которой не продают еду. Представили? Так вот: Очаг и Свеча - именно такое место И не покупают естественно. Так как денежек у меня по-прежнему ноль монет, то и комнату мне не снять никак. Слушая, как Рольф, вошедший за мной, глаголит расистские речи и бахвалится регулярным побитием данмеров я совсем затосковал и подумал впасть в спячку до конца своих дней.
Единственным выходом оставались... Да, все те же доки аргонианцев. Выйдя к ним, однако, я обнаружил что на двери ночлежки моих собратьев-по-болоту висит огроменный замок! Как бы Хмырь не стучал в дверь, не кричал, шипел на родном чернотопском, и не дергал ручку, никто не открыл.
Видимо, не суждено мне поспать. До завтрего уж точно. День, начинавшийся так хорошо, обрывается худшим финалом. Виндхельм пока что сплошное разочарование, суставы ломит от подагры, спать негде, сил нет, денег на ночлег нет, сородичи не привечают теплом и радушием. А самое обидное, что и сегодня частично по невезению, частично из-за собственной мягкости, я так и не совершил никакого разбоя. Эгей! Так я никогда не разбогатею и превращусь в какого-нибудь лесоруба или кузнеца, чтобы зарабатывать свои жалкие гроши. А может быть даже барда. Или Алхимика!
Хмырь торжественно клянется рощами хиста, что завтра все будет не так.
А потом, грустный, больной и замерзший, он устраивается у огня и так дожидается рассвета.
P.S. Съел запасную стрекозу.
Далее.