Помимо прочих приятных и не очень событий лето встретило меня отключением интернета (от
СТРИМ). Деньги на счету закончились, а активировать купленную карточку невозможно, поскольку любые попытки войти в свой "личный кабинет" оканчиваются сообщением об ошибке. Как на следующий день пояснили в самой компании: "В настоящее время серверы нашей компании испытывают перегрузки из-за резкого роста числа обращений и увеличения объема работы по переводу действующих пользователей на новые тарифы, который осуществляется в начале каждого месяца. В связи с этим у некоторых абонентов появились трудности с доступом в «Личный кабинет»...". Т.е. СТРИМ фактически признаёт, что вовремя не оценил грядущей нагрузки на биллинг (не 31-го же мая все заявки подали), и вся эта чехарда с карточками и массовыми отключениями происходит по его вине.
Свободный рынок - свободным рынком, но, по-моему, для компаний, предоставляющих критически важные сервисы и имеющих столь обширную клиентуру, необходимо на государственном уровне ввести ответственность за перерывы в обслуживании, причиной которым послужила подобная халатность.