Когда я всё осознал, это было очень сильным потрясением.
Первая мысль была на грани иронии и абсурда: "Как? Опять?!".. Но потом стало очень грустно...
Да, конечно, всем было понятно, что так всё и закончится...
Все понимали, что к музыке он больше никогда не вернётся, что так и будет жить за семью замками... Но...
Была надежда, что-ли...
Надежда на что?
Да, трудно сказать на что... Просто была надежда...
На то, что Pink Floyd простят друг другу свои обиды, и выступят вместе... (за год до смерти Сида, они, стиснув зубы, отыграли на Live 8).
А Барретт, хоть и не будет ни петь, ни играть, просто поднимется на сцену, пожмёт руки своим бывшим коллегам, улыбнётся, и, слегка поклонившись публике, спустится вниз.
Большего было и не нужно.
Я очень полюбил его творчество...
Мы, с приятелем Женей, в cвоё время даже сделали подборку его песен, сделали поэтический перевод, сложили его в целую концептуальную программу, репетировали, пару песен даже исполнили на каком-то андеграунд-концерте в художественных мастерских.
Это было круто, но увы, в дальнейшем идея похерилась.
Может как-нибудь вернусь к этой идее. А идея стоящая: мы старались преподнести Барретта именно с поэтической точки зрения. Т.е. до тех пор, пока мы не вдаёмся в текст мы видим лишь одну сторону медали.
Когда я впервые услышал Dark Globe, я особо не врубался почему многие считали её шедевром. Как может быть шедевром песня, записанная абы как, с таким ломанным размером, да еще с таким "петухом", которого Баррет пустил под конец песни?. И лишь когда я задумался о смысле текста, стало понятно, что Сид исполнил её просто идеально, передав все чувства и настроения.
-"Будешь скучать ли по мне?..."
Буду.