Слово "народное" запрещено к использованию в любых упоминаниях современного государственного богатства. Нефть принадлежит нефтянникам, газ - газовикам, алюминий - олигархам, земли - республикам и народностям и т.д.
Не помню ни одного репортажа или статьи за последние годы где бы прямо прозвучала мысль о том, что единственными владельцами государственной собственности фактически являются граждане России.
Уничтожается сама взаимосвязь между этими прямыми понятиями. В СССР же например это было догмой не подлежащей сомнению.
Крупнейшая монополия ОАО РЖД абсолютно наглейшим и бесцеремонным образом разворовывает остатки попавшие ей в управлении после распада Союза. Речь идет о грандиозной инфраструктуре которая поднималась на протяжении десятков лет.
Бессовестная афера по уничтожению контроля государства за ценообразованием в сфере перевозок грузов переходит в завершающую стадию.
Стараниями чиновников были организованы дочерние предприятия ОАО РЖД под названием ПГК и ВГК (первая и вторая грузовые компании). Эти на 100% дочерние предприятия получили на свои балансы большинство подвижного состава используемого для доставки всевозможных грузов по территории России, стран СНГ и дальнего зарубежья.
Сделано это было под предлогом того, что эти предприятия будут эффективно управлять логистикой перевозок и позволят наконец то заработать на "провальных перевозках".
Технически это выглядит так: народные вагоны, в своей подавляющей массе выпущенных еще в Советское время передаются на баланс этих "дочек". Те организуют их работу. Вот только РЖД попадает под действие законов и обязано возить грузы по тарифной сетке утверждаемой государством, а эти "дочки" не обязаны. И они точно так же через пень колоду возят на народных вагонах грузы для народа, вот только теперь "имеют право" делать это за бонус, размер которого определяют полностью сами.
Была ставка 100 рублей, они везут за 110. Устроили искусственный ажиотаж и не дали вагонов - воспользовались паникой и повезли под +20%, +30%, +50%.
И все блять законно, только нелогично и несправедливо. Потому что вместо того чтобы пересажать воров из управления ОАО РЖД разваливающих уникальное предприятия им разрешают.... приватизировать все вагоны Министерства путей сообщения!!!
Не останется народных вагонов у народа. Ни одного! Рждэшных дочек продают в крепкие руки частных предпринимателей, естественно особо приближенных!
А вот и доказательство этой операции из уст самого РЖД
контрольный пакет ПГК будет продан ОАО РЖД В данный момент заканчивается формирования ВГК. Создается она для тех же целей: обойти закон и повысить цены на перевозку и в итоге приватизироваться в заботливые руки. В себя эта компания вбирает все те вагоны которые не смогла перемолоть до нее ПГК.
При всем при этом РЖД верещит о том какие они сука важные работодатели и стратегически важное предприятие!! И требуют ЕЩЕ БОЛЬШЕ НАРОДНЫХ ДЕНЕГ В ВИДЕ ДОТАЦИЙ!!
РЖД пригрозила чиновникам увольнением 40 тысяч человек Итог: из-за преступного управления и халатности руководства ОАО РЖД логистика перевозки грузов в России полностью разрушена, инфраструктура изношена и доживает последние годы. По причине этого принято решение продать (!) за бесценок все вагоны (своровать приватизировать), которые имеют важное стратегическое значение для безопасности государства. После всех этих махинаций РЖД картинно падает на землю и начинает истошно истерить требуя дотаций, компенсаций и контрибуций. Государство идет на поводу у работодателя номер один (более миллиона сотрудников) и оплачивает их истерики из народных денег.
Все обогатились, вся нагрузка легла на народ, который снова обнищав при этом остался без единого вагона. Занавес.