Nov 17, 2011 07:44
Как будто мне фильм показывали - я наблюдала все со стороны.
Видела старуху-акушерку, которая появилась, неся на спине только что родившегося младенца, причем я обратила внимание на то, что снимают не реального малыша, а куклу, и подумала, что да, естественно, так и надо. Кукла эта была огромного размера, раза в 3 больше нормального роста новорожденных, и серо-зеленого цвета. Старуха с этой куклой-заготовкой прошаракала к бочке с водой, которая стояла на подпорках и служила рукомойником/душем, стала обмывать "новорожденного" (не снимая со спины, просто поворачиваясь под струями воды), и "кукольность" стала смываться, тело уменьшилось в размерах до нормального, проступили нормальные, человеческие краски кожи...когда она брела мимо меня обратно, я увидела, что передо мной вполне обычное человеческое существо - живой ребенок.
Я последовала за ней через массивную дверь в огромный, полутемный зал. Там центральное место занимала огромная печь - старуха подошла к ней, положила младенца на противень и отправила внутрь - как самая натуральная Баба-Яга поступает с детьми в русских народных сказках, зажарила живьем. "Ужас!" - подумала я.
Но ужас только начинался.
Дальше из этой печи появилось нечто странное - на том же противне, который старуха вытащила обратно через какое-то время, лежал подрумянившийся калач...булочка, хот-дог - как угодно, не суть. Собственно, я сразу догадалась, из чего приготовлен сей продукт...Дальше старуха взяла этот калач и поплелась к двери, видневшейся здесь же, в зале. Дверь вела в небольшую светлую комнату, в ней двумя рядами были расставлены парты, за ними сидели обычные дети, видимо, аналог классной комнаты. Дети возраста 10 лет примерно, их было человек 12. И при появлении старухи они стали проявлять нездоровый интерес к этому калачу, который был у нее в руках, сам аромат вызывал у них непреодолимое желание съесть хотя бы крошку. Они были словно не в себе. Старуха положила это хлебобулочное изделие на пустое место, рядом с каким-то мальчишкой, и вышла. Наблюдать за детьми было страшно - они будто не могли двигаться свободно, что-то держало их за партами, но они совершали хватательные движения в направлении этого предмета, столь притягательного для них, шевелились, дергались, постанывали...Я с отвращением подумала, что вот так, втидно, воспитывают людоедов - на человечине, умело замаскированной под хлеб.
И тут один пацан, сидевший ближе всего ко мне, учуял мой запах, видимо, он показался ему еще вкуснее, нежели запах этого проклятого хлеба, он перегнулся ко мне через стол, стал обнюхивать, потом дотронулся до меня рукой, меня передернуло от отвращения, и я проснулась.
Не очень прикольно было то, что звук обнюхивания и прикосновение к моему животу было вполне реально и ощущалось очень четко после пробуждения.
Надо дом почистить на выходных, ох, надо.
А до этого снилось еще кое-что. Будто мы живем в огромном доме, особняке, и тут к родным приезжают какие-то незнакомые мне люди, приезжают в гости и надолго, меня они раздражают, всё не то и не так, уже от одного ощущения чужого присутствия на моей территории становится не по себе. Плюс ведут себя развязно, как хозяева, плюс какие-то все быдлообразные...короче, я встала в позу и стала высказывать им все, что о них думаю (а дело было за праздничным столом). Не помню, чем все кончилось. И вообще, это мелочи.
сны