В пятницу, когда я уходила с работы, у меня было 5 менеджеров по продажам, и я судорожно думала, где взять еще один компьютер. В понедельник я пришла на работу, и у меня их оказалось два, и теперь я смотрю на одинокий и лишний компьютер. А так хотелось обойтись без суицида среди манагеров
(
Read more... )
Comments 6
Reply
техника построения аргументации в коммерческом предложении "Свойство-Преимущество-Выгода". Помните длинную и очень проникновенную телегу Стивена вроде бы Кинга про то, что никакой хороший парень сам по себе никому не нужен, а нужно то, что этот парень может и делает? Вот это как раз оно про то. Никакой клиент не купит свойства вашего продукта и даже преимущества вашего продукта. Он купит только ту выгоду, которую увидит для себя самого, для себя, любимого. Потому что дела вашего продукта его не касаются, ему важно, в чем его профит от покупки. Строя фразы в технологии СПВ вы имеете больше шансов донести до клиента необходимость покупки.
Так вот, моя задача - заставить мозг продавца работать в особом режиме. Успешный продавец имеет СПВ головного мозга:) Но этот образ мыслей необходимо развить. Трудно перестроить мозги под такую простую вещь, оказывается.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment