Трехнедельный трип по Уралу.(часть 1)

Sep 30, 2007 23:15

Кстати, а слово трип именно так пишется или все же трипп (хотя что то трипп напоминает триппер :) ) Все это я опишу в 3-х частях. Первая часть - дорога туда. Вторая - жизнь там и незапланированная поездка в Челябинск. Третья - дорога обратно.

Уже давно была запланирована поездка на Урал, а именно в Сикиязтамак. В планах было посетить Сикиязтамакский пещерный комплекс, пожить на хуторе, покурить "уралочки" и отдохнуть от людей. Ну а что из этого получилось - читайте дальше.

Поработав с апреля месяца на новой(старой) работе я конкретно заипался. Заипался ездить по клиентам, решать их идиотские проблемы и торчать по 2,5 - 3 часа в пробках. О чем не переминул сказать шефу месяца за 2 до планируемого выезда на Урал. Время шло, и 3 сентября я напоминаю ему что 6 сентября я уезжаю, на что получаю ответ что мот я не отработал еще пол-года и отпуск мне не положен еще.
- Тогда я уволюсь.
- Тогда двухнедельная отработка
- Тогда я возьму больничный!
- А я его пробью и уволю тебя по статье!
- Пробивай!
...через пол часа получаю трудовую и компенсацию за неотгуленный отпуск, прощаюсь и еду собирать шмотки.

6 сентября около 15:00 выезжаю на улицу Тимирязевскую из Чертаново, что б забрать Димона и ехать далеко... На ТТК пробка, еду долго, и где-то через полтора или два часа забираю Димона и мы движемся в направлении МКАД что б потом попасть на горьковку и по М7 выехать на Урал. Почему по М7, а не по М5? Потому как по радио маякуют что рязанка в область стоит глухо! Съезжаем на М7 и...правильно...встряваем в пробку, которая тянется аж до конца Балашихи. Выезжаем из Балашихи и слышу странный звук, какое-то бульканье или хлюпанье. Первый раз в жизни пробил колесо. Заднее левое. Съезжаю с трассы, меняю на запаску, еду до ближайшего шиномонтажа, где клею покрышку и покупаю бэушный диск, потому как мой гнутый нах. Рваная покрышка спускает блин, маленечко, но все же, кидаю её в качестве запаски и едем дальше. Время уже вечереет, и мы, проехав всего 240 или около того километров останавливаемся на ночлег где-то на владимирской объездной, свернув с основной трассы на прилегающую, ставлю машину на обочину, ставим палатку, кипятим чай и ужинаем. Программа минимум - доехать до Нижнего Новогорода - не удалась :( Почему не поехал ночью - хватило однако новогодней поездки и 1500 км за сутки в ПМУ, больше особого желания небыло, да и спешить было некуда. Изначально подразумевалось, что гнать никуда не будем и на ночь будем спать в палатке.

С утра, с новыми силами мы выехали дальше и к вечеру достигли точки на карте, которая была километров 80 не доезжая города Набережные Челны. По дороге с нами случилось пару происшествий, а именно в Чувашии нас остановили менты для проверки того что машина не угнанная и в розыске не состоит, а так же возле плотины в Нижнекамске или где-то около, ну кто ездил знает это разъёбанную платину, за презд по которой надо еще и заплатить 30 рублей. Эту остановку я опишу более подробней. Диалог с ментом у нас был такой:
- Добрый день, тонировочка значит?
- Да, а что?
- Ну как что? Нельзя с тонировочкой в наш город-то.
- Да я вообще не к вам в город, а проездом.
- Все равно - нельзя.
- Правда?
- Честное слово!!
- Ну а стробоскоп-то есть у вас? Просто у меня есть талон ТО, который говорит о том, что я могу мой автомобиль эксплуатировать в течении года и он у меня годен к эксплуатации.
- Нет, стробоскопа-то у нас нету, но и так видно, что машина сильно тонирована, так что дальше вы проехать не сможете.
- Правда? А вы в протоколе так и напишите, что мол "на глаз видно, что тонировка очень сильная и потому мы штрафуем"?
- ....
- А может вы еще и кого-нить остановите, и в протоколе напишите, что "было видно, что а/м двигался в превышением максимальной скорости на этом участке"?
- ....
- Давайте я уже поеду, так как мне еще около 1000 км пилить.
- Как тебя зовут?
- Евгений
- Женя значит...нет, ну это не порядок, один женя проедет, второй, это ж куда годится-то... Что мне с тобой делать?
- Ну пробейте номера кузова и движка, выясните, что машина не в угоне и отпустите.
- Нет, так дело не пойдет, ща вызовем эвакуатор, отгоним тебя на СТО и там выясним какая у тебя тонировка.
- О! Отлично, давайте вызывайте, за вас счет - любой каприз!
- За нас счет?
- А что за мой? То есть вы считаете, что я должен за свой счет проверить какая у меня тонировка?
- ...
- Нет, это вам надо - оплатите эвакуатор и проверяйте что хотите.
- Умный ты женя, ой умный, ну езжай, счастливого пути...(возвращает документы)
- И вам не хворать :)

Свернув с трассы мы снова поставили палатку и вскипятили чай, но вдруг на проселок, на обочине которого я поставил машину, свернули два комбайна, который еле-еле проезжали по проселку. Мужики остановились и впритирочку к деревьям объехали меня, но машину я переставил поглубже в лес. Переночевали без происшествий, проснулись с утра, а вокруг куча подберезовиков и я нашел один белый. Набрали, получился пакет.Выехали дальше.

Без всяких проблем въехали в Башкирию и тут меня снова тормозят менты. В данном случае совершенно тупой башкир-гаишник (не в коем случае не хочу обидеть башкир, но это был реально тупой экземпляр!!!) Вот диалог:
- Добрый день.
- здравствуйте
- Ваши документы.
- пожалуйста
- Так, багажник откройте
- Пожалуйста
- Значит тонировочка...
- Ну да, а что?
- Пройдите в машину. (отдает документы старшему)
Постоял в очереди задержанных, дождался своей очереди, сажусь в машину.
- Добрый день.
- И вам.
- Значит тонировочка...
- Да, а что?
- Ну как что, нельзя...
- Правда?
- Конечно.
- А на основании какой статьи?
Показывает ПДД и статью 12что-то там вродя.
- А вы дальше читайте.
Читает:
- Разрешено нанесение тонировки, если она соответствует ГОСТ такой-то блаблабла
- Вот
- Ну у тебя же больше!
- Правда?
- Да конечно!
- А вы как определили?
- Да видно же!
- Вы это в протоколе напишите? Мол видно на глаз что тонировка завышена?
- А мне пох, нанесена пленка!? Да! Вот так и напишу, можешь оспорить!
- Пишите.
- И напишу...
Выписывает протокол, желаем друг другу удачи и я еду дальше. Обидно, но с другой стороны штраф по месту жительства 100 рублей , да и тонировка(как выяснилось позже) 88% - перебор, то есть 12% всего света пропускает.

Еду дальше и тут на дорогу выходит стадо коров. Дело было под Уфой. Весь поток замедлился, пытаюсь объехать бычка, который встал на разделительной, по обочине. Но этот дурила прыгает вперед и я цепляю его. Бычек в холке всего около метра, молодой, падает, встает, и прихрамывая убегает с дороги. Я останавливаюсь и вижу, что у меня разбит левый поворотник и помято левое крыло :(

Моя GPS-ка видимо меня наипала, а может я сам пролюбил поворот на объездную Уфы, но ехать мне пришлось через город. Разметка в большинстве своем отсутствует, но это не главное. Все едут очень медленно - около 40 кмч.Я обгоняю очередного тихохода и тут менты с феном. Скорость - 54 кмч. Превышение на 14 кмч :( Оказывается в Уфе практически повсеместно ограничение 40 кмч :( Снова протокол и квитанция по месту жительства на 100 рублей. В Уфе поразило количество голосующих и видимо отсутствие бомбил. Люди становятся в очередь (сам видел примерно 15 человек), которые голосуют! И никто не останавливается!!!

Дальнейшая дорога не интересна. После Уфы ушел на Кропачево, и далее на Лаклы. Потом в гору в Сикиязтамак. Дорога разбитая, но ехать можно. Вечером 8-го сентября мы с Димоном прибыли в Сикиязтамак. Никаких проблем с перевалом Сим не было, покушали в дешевой кафешке на трассе. Очень вкусный шашлык и дешевый салат. Было пройдено 1600 км и потрачено на 95-й бензин примерно 2000 рублей.

Продолжение следует.

путешествия, отчет

Previous post Next post
Up