Из Екатеринбурга в Казань с "Руслайн"!

Aug 18, 2015 19:45

Оригинал взят у spotterman в Из Екатеринбурга в Казань с "Руслайн"!

В эту пятницу мне удалось слетать, недавно открывшимся региональным рейсом, из Екатеринбурга в Казань. Где - то месяц назад, авиакомпания "Руслайн" объявила об открытии новых рейсов из Екатеринбурга, примерно в то же время у меня появилась потребность в перелёте по данному направлению - увидев анонс о споттинге в международном аэропорту Казань, я решил слетать, но в этой поездке споттинг - это не основное, это лишь повод для полёта, а моей целью стало - посмотреть столицу Республики Татарстан!



Подробный рассказ о полёте под катом...

1. Итак, как только я получил подтверждение участия в споттинге, то я сразу же начал смотреть варианты на чём можно добраться, вариантов было несколько: поезд и самолёт, конечно же гораздо удобнее был самолёт, да и разница в цене была разумная. Поэтому я купил билет на самолёт. Из Екатеринбурга в Казань летает только одна авиакомпания - "Руслайн", и выбрать авиаперевозчика тут не получится, он просто-напросто один.
    Ещё за несколько дней до полёта я почитал отзывы об авиакомпании, меня поразило то, что большинство пассажиров ругало авиакомпанию, хотя я знаю, что это лучшая региональная авиакомпания страны! И пассажиры явно её не доаценивают, но всё же у меня появились сомнения. Именно поэтому, за неделю до вылета, я анализировал расписание полётов и своевременный вылет, а также прибытие, на удивление, была всего единственная задержка в 20 минут, за всю неделю, по всем направлениям из Екатеринбурга - стало ясно, что пассажиры преувеличивают, или мне просто повезло, как скажут многие, но факт остаётся фактом!
    В день вылета, я прибыл в аэропорт в 6:00, вылет был назначен на 8:20, подошёл на стойку регистрации, сдал багаж, получил посадочный талон, на забронированные ранее места, кстати, "Руслайн" позволяет регистрироваться через интернет аж за 36 часов до вылета, по-моему, это очень удобно! Затем, когда я уже подтвердил своё прибытие в аэропорт, получив посадочный, я посидел и попил кофе в Starbucks, насладился атмосферой аэропорта и пошёл на предполётный досмотр.
    Предполётный досмотр прошёл быстро - и вот, я уже в стерильной зоне аэропорта, до вылета ещё около полутора часов. Время есть, а значит можно посмотреть на перрон и его жизнь сквозь большие окна терминала международного аэропорта "Кольцово". Вот как раз и у того рукова, через который будет осуществляться посадка на мой рейс, стоит A320 (VQ-BFW) "Уральские Авиалинии".



2. Юный споттер Мишаня тоже с нетерпением ждёт полёта.



3. А через несколько секунд проехал Boeing 737-800 (EI-RUH) "Трансаэро", он прибыл из Хургады, что интересно, позже, на споттинге в Казани, я фоткал его, он тоже прибыл из Хургады.



4. В 7:40 объявили о начале посадки на наш рейс, в этот раз к самолёту я ехал на удобном перронном автобусе.



5. Красивый, родной "Кольцово".



6. И Екатеринбург.



7. Во время руления увидел на перроне SSJ-100 (RA-89048) "Газпромавиа", он на протяжении нескольких дней возит вахтовиков.



8. А BFW уже не первый раз встречается мне перед вылетом из "Кольцово", когда я летал в Питер, в феврале, он тоже стоял на соседней стоянке, совпадение?



9. Вот он, прекрасный самолёт! Полёт предстоял на CRJ-100, хотя в расписании был заявлен CRJ-200.



10. Canadair Regional Jet CRJ-100 (VQ-BNA) самолёту 14 лет, и он в отличном состоянии! А значит, его хорошо обслуживают! Пассажировместимость данного воздушного судна 50 пассажиров, но из Екатеринбурга в Казань летели где-то 30 человек.



11. Как только я зашёл в салон, нашёл своё место, а я должен был сидеть на месте 3A, то стюардесса Ольга сказала слова приветствия. А после чего прошла рядом и сказала, что сегодня в премиум-экономе никто не летит и я могу сесть на второй ряд, это не эконом, но что-то типо бизнеса, просто в таких самолётах нет бизнес класса, а есть премиум-эконом, что меня очень сильно обрадовало. Теперь я сидел на месте 2D. Спустя несколько минут, командир всех поприветствовал и сказал пару слов о сегодняшнем полёте. Затем был предполётный инструктаж и мы запустили двигатели.
      В пятницу утром работала 26R полоса и я специально сел справа, чтобы увидеть город с высоты. Хочу отметить, что взлёт мы произвели ровно по расписанию! И через несколько минут перед о мной открылся просто изумительный вид на город!



12. Жители Екатеринбурга, ищите свои дома!



13. А я свой нашёл, вон он, справа!



14.



15. Буквально через 8 минут после взлёта КВС отключил световое табло "Пристегните ремни", значит небо сегодня спокойное!



16. Над Екатеринбургом было много кучевых облаков, а перед вылетом, я увидел небольшую дымку!



17. Наш полёт проходил на высоте 9200 метров. А через 1 час 20 минут после взлёта, мы должны были сесть в Казани, что именно так и сделали, даже чуть раньше приземлились!



18. Небольшие вихри, насколько я знаю, это грозовое облако.



19. Как только мы заняли эшелон полёта, то сразу же начали разносить прохладительные напитки, о чём ранее предупреждали, я взял простую воду, помимо этого предлагали сок, газировку, минеральную воду.
      Хочу отметить, что многие пассажиры, судя по отзывам, ругали за плохое питание. Давайте во всём разберёмся!
Сейчас российские авиакомпании предлагают горячее питание, на всех рейсах продолжительностью больше, чем 3 часа.
Меньше 3-х часов полагается небольшая булочка/шоколадный батончик/вафля и т.д. и напиток, либо просто прохладительные напитки. Поэтому, в данной ситуации всё правильно, и стакан воды во время данного авиаперелёта - это норма! Сейчас я не говорил о лоукостерах, у них отдельные правила! Я рассказывал про обычные (не бюджетные) авиакомпании!



20. Красота! Вот такие прекрасные виды!



21. Safety card/ инструкция по безопасности.



22. А за окном сегодня солнечно!



23. Вот так вот выглядит салон самолёта CRJ-100 авиакомпании "Руслайн". За шторкой находится небольшая кухня, место стюардессы (в этом самолёте она всего одна), дверь в кабину пилотов и выход из самолёта. А внутри один салон: первые 2 ряда - премиум-эконом, все остальные - эконом.



24. Вид на крыло.



25. Пролетали над каким-то заводом, к сожалению, не знаю над каким.



26. Поля.



27.



28. Я думаю, что это Волга.



29. Во время полёта мне удалось увидеть соседний борт на эшелоне, по-моему, это 777 "Трансаэро".



30. Уже через 50 минут после взлёта, мы начали снижение.



31. Над Казанью почти не было облаков...



32. ...Можно было увидеть поля, луга, синее небо, бескрайние просторы, - понять, почему любить летать - это прекрасно!



33. Небольшая деревня.



34. Лес.



35. Река.



36. Одним словом, Татарстан порадовал своими пейзажами!



37.



38. Трактора, комбайны.



39. А вот и аэропорт Казани. Мне было очень интересно увидеть схему захода на посадку в живую, поскольку я знал, что тут она достаточно крутая, но думал, что пилоты с данной позиции берут слегка левее и несного отклоняются от схемы, а потом заходят на посадку, а как оказалось, они летят вот эти курсом и буквально за 4, может быть, 5 километров разворачиваются на посадочную прямую и садятся, как и положено по схеме Если честно, то это интересно!



40. Для торможения нам хватило полутора километров из 4 - х доступных! Кстати, пилоты сели мягко и технично, за что им отдельное спасибо!



41. После завершения рейса я поблагодарил экипаж за прекрасный полёт. Спасибо экипажу рейса 7R-861 14.08.2015 за просто чудесный полёт. А затем мы поехали на перронном автобусе в терминал, где выдавали багаж, в Казани, в терминале 1, именно туда мы прилетели, всего две ленты выдачи багажа, но им этого хватает.



42. Табло. Мы прибыли на 20 минут раньше, как я уже говорил ранее.На таболо мне понравилмсь логотипы авиакомпаний в виде хвоста самолёта, классно придумали!



43. После прибытия я отправился посмотреть терминалы, добираться до города я решил на аэроэкспрессе, а он был только через час, в 8:50, поэтому у меня ещё было время.



44.



45. Регистрация на внутренние рейсы. Огромная очередь была на рейс "Трансаэро" до Москвы, это нормально, поскольку билет в одну сторону из Казани в Москву у "Трансаэро" стоит от 2500 рублей.



46. В 8:30 я отправился, через переход, на станцию прибытия аэроэкспресса.



47. Вот такая красивая станция в Казани. Покупая билет всего за 30 рублей, я думал, что поеду на обычной электричке, потому что на таком же аэроэкспрессе, как в Казани, я ездил 3 года назад в Москве за 300 рублей, но в Татарстане стоимость поездки на современном, комфортном, чистом аэроэкспрессе составляет всего 30 рублей, был удивлён! И дошёл до аэроэкспресса прямо из терминала, не выходя на улицу! Очень удобно!



48. Экспресс, можно сказать, был пустой, в каждом вагоне было по 10 человек, примерно.



В завершение хочу сказать, что я летал ведущими авиакомпаниями страны, и летая с ними, я не испытывал такого восторга от полёта, какой восторг испытал от полёта с "Руслайн". Всё было замечательно, никаких нарушений, отклонений, задержек и ещё чего-то плохого, всё было прекрасно! Сейчас я не преувеличиваю, мне действительно всё понравилось, и я говорю это искренне! Поэтому, я хочу обратиться к пассажирам, с просьбой не наговаривать на авиакомпанию! Кто - то скажет, что мне повезло и просто у тебя всё было хорошо, а у нас нет, но как я говорил ранее, факт остаётся фактом! Любите летать - это прекрасно!

Спасибо за внимание! Надеюсь, что моя статья Вам понравилась и она поможет Вам узнать гораздо больше про авиакомпанию. Хорошего начала рабочей недели!
Previous post Next post
Up