С погодой не повезло. Хоть и обещали разогнать облака, но видимо что-то не срослось. Эспозицыя тоже не порадовала, особенно отечественная. Почему? А вот, почему
Достижения российского, а вернее советского авиапрома представляли следующие «достижения»:
1. Подкрашенный Ту-144, деньги на поддержание которого предлагалось собирать в поставленную рядом копилку. Ну нет у Путинских патриотов на это денег.
2. В этом году наконец выкатили Атлант ВМ-Т. Правда, помыть и подкрасить уже ни сил ни средств не хватило.
3. Пара Як-40 и Ту-134 со снятыми движками дополнили впечатление
Далее стояли военные. Старые знакомые Ту-95, Ту-160 и летающий комплекс А-50
За ними стояли новенькие Як-130. Нужно обратить внимание, что российские военные машины теперь тоже серого цвета, как у НАТО, только более темного оттенка.
Далее стояли всевозможные Сухие и Миги
Вертолеты России обзавелись собственным фирменным стилем, что выгодно отличало их от остальных компаний.
вот только Росвелтол-Авиа портил всю картину
В принципе, российские вертолеты произвели лучьшее впечатление чем самолеты.
Какой МАКС теперь не обходится без А-380. Правда выглядел он более грязненьким, чем пару лет назад. Наверное не нашлось для него теплого гаража на родине. Но зато на фюзеляже прибавилось логотипов компаний-эксплуатантов.
Наши конные полицаи были рядом и начеку.
Ну и много других интересных объектов.
Беспилотники набирают силу
А вот и полеты.
Кое что интересное было в выставочных павильонах. Например девушки красивые.
Ну и другое разное.
А тем временем, на улице, другой Атлант готовился к взлету.