С погодой сегодня не повезло и это сказано мягко! Спотать в такую погоду дело неблагодарное и бесперспективное.
Снежные заряды слепили объективы, снежинки на корпусах фотокамер быстро превращались в капли воды, угрожающие проникнуть внутрь и повредить нежную электронику.
Если б не одно неординарное событие - прибытие Airbus A380 Lufthansa, то никаким бы калачом меня не заманить в такую погоду на съемки.
1.
Очень хотелось сфотографировать посадку и пробежку по ВПП, но видимость была настолько низкой, что можно было только услышать шум от реверса и через несколько секунд выплывающее из снежной пелены тело гигантского лайнера. Что бы как -то компенсировать отсутствие желаемых фотокадров, я снял руление к стоянке на видео. К сожалению, пока не научился склеивать видео из нескольких кусков, поэтому выкладываю тремя небольшими отрезками:
Click to view
Click to view
Click to view
2. Экипаж приветствовал прессу и встречающих российскими флагами
3. Экипаж
4. Стюардессы
После встречи все переместились в теплый и гостеприимный зал вылета Терминала А аэропорта "Внуково", где состоялась официальная часть, хозяева и гости обменялись приветственными речами и символическими подарками. В общем стандартная часть протокола.
5. КВС
Из зала лайнер смотрелся впечатляюще, привлекая внимание сотрудников аэропорта и пассажиров, ожидающих свои рейсы:
6.
После официальной части прессу и гостей партиями отвозили к самолету:
7.
8.
9.
Стоять под порывами мокрого снега не хотелось, тем более на посещение самолета выделялось всего 20 минут, бегом по трапу, в теплый салон:
10.
Весь первый "этаж" самолета занимает эконом класс ,в общем-то ничем не примечательный, но, как мне кажется, вполне комфортабельный:
11.
12. Не задерживаясь внизу, прошел через весь самолет и поднялся на второй "этаж" по кормовой винтовой лестнице:
13. Бизнес- класс
14.
15.
В передней части верхней палубы находится салон первого класса, его интерьер мне показался даже не классическим,а скорее старомодным,из 60х-70х годов прошлого века:
16. Купе первого класса
17. А вот туалетная комната первого класса выглядит вполне современно:
Спускаюсь вниз, на этот раз в кабину экипажа:
18.
19.Скоро видимо профессия летчика будет называть как нибудь иначе, например "оператор ЭВМ воздушного судна" ...
20. ... и от того ему так грустно:
К сожалению, отведенное время закончилось и как это не грустно, но пришлось покинуть судно и его гостеприимный экипаж
21. Капитан-капитан, улыбнитесь!
Несмотря на погоду, я сегодня получил неплохой заряд позитива и хорошего настроения. Давно мне так не доставляло. Не малая заслуга в этом и сотрудников пресс-службы аэропорта "Внуково", особенно спасибо Ольге Масюкевич- позитивнейший человек !!!!
ЗЫ По пути домой заехал на "трубы":