Dec 08, 2008 17:30
" Вбирая в себя её [роли] главную сущность, давая ей соответствующую красивую сценическую форму и выражение, отбрасывая лишнее,
мы с помощью подсознания, артистичности, таланта, чутья, вкуса делаем роль поэтичной, красивой, гармоничной, простой, понятной,
облагораживающей и очищающей смотрящих"
К.С.Станиславский
как же трудно даётся любимое дело
гораздо тяжелее нелюбимого, скучного.
со вторым всегда думаешь: вот сейчас ещё чуть-чуть помучаюсь, а дальше - только приятности.
от любимого же дела деться некуда.. ибо любимое.
оттого и бессонные ночи, а если спишь - снятся свет, цвет, люди, запахи, жизнь театра,
снится, что пишешь латиницей и никто тебя не понимает.
потому что так и есть. жизнь - там,
а я говорю на неизвестном никому языке.
и каждый момент времени кажется начальной точкой работы,
а оглянуться назад - и вот полтора года жизни параллельно с "Безымянной Звездой"
подходят к финалу, который сам по себе является началом.
15 декабря премьера, дожили.
я дописываю этот пост, подходящий только для нашей театральной летописи,
и бегом туда. нет, даже не так: бегом обратно.
как же тяжело с такой частотой - через день или чуть реже - расставаться с любимым человеком,
так часто быть слабой. бедная, бедная моя Мона.
но какое же счастье.. когда снова перед дверью на сцену внутри всё сжимается,
когда вокруг только искренние, честные глаза, когда все живут одним делом.
Мона во мне плачет, просит не повторять этих экспериментов опять и опять,
но тут ответ один, так как с этого пути уже не сойти:
пусть наша "Безымянная Звезда" будет не зря,
и пусть не будет любящей женщины слабее Моны,
и пусть будет Надежда.
Станиславский,
Мона,
театр