А сейчас расскажу я вам сказку!

Jun 07, 2009 10:41

Сказочно отдохнула вчера. Хотя вчера... странное слово для этого отдыха..
Но по-порядку!
Началась всё с банальной прогулки в парк. Мы с Марьяшей премило бродили по парку, сидели на скамейках, любовались фонтанами.. А потом поехали к Ванечке. Ванечка вспомина о их поездке на Инзер. И предложил махуть туда. А время было 22:30.... Мы подумали-подумали.. позвонили Эдю, позвонили Егорушке... И... решили поехать на Золотые пески. С ночевой и прямо сейчас :)
Быстренько разъехались по домам собираться. Опущу подробност сборов.. В 2 часа ночи мы выехали из города. Пол третьего были на месте. Собрали палатку, разожгли костёр.. и как водиться, перемыли кости всем знакомым :))) Шашлык, вино,пиво.... Встретили рассвет и собрались ложиться спать :) в семь утра - самое время ложиться спать.. Ванечка с Марьяшей в палатке. Я забила под себя машину. Эдь - решил спать под открытым небом. .Только я устроилась засыпать, удобно свенувшись калачиком, как в машину притопал Эдь. Страшно удивившись, что я искренне собралась спать. Заявил, что нефиг спать, ибо утро уже и вообще поболтать надо бы. Протрындели до 11 утра. Потому что в 11 проснулась Марьям и перебралась к нам в машину, потому что в палатке стало дико жарко. А ещё забыла упомянуть, что поехали мы на Ванькиной машине, заточеной под трофи-рейды. И ночью, полезли кататься по пляжу, ну и естественно зарылись в мягком песке по самое нехочу :)
А меня , одна добрая подруга, пугала пездками с ночевками и я по нущению её взяла с собой кучу тёплой одежды. Купальник просто забыла. В итоге было смешно и жарко :)))
Итром купались гоняли мячь и загорали. Потом ещё поспали, насколько это возможно делать на жаре.
Потом была развлекательная программа - вытащи машину из песка, когда до грунта ездибельного 10 метров :))). На это ушло около часа. Потом катались по окрестностям, фотографировались на вышке. Носились по обрыву, смотрели бобровые домики. Мне Ваня доверил поводить свой недопривод.
Потом вернулись к пляжу обедать, это в районе часов пяти дня. Но на пляже откуда-то появились страждущие купаться и загорать, и мы разбили лагерь недалеко от пляжа в леске. Купались , обедали. А потом захотели домой. Это мы с Марьяшей захотели, потому что подобгорели. А мальчишки захотели спать, потому что тоже подобгорели :). В итоге они победили. Надули мтрас и легли спать Мы с Марьям решили, что они сами виноваты, и вообще нельзя девочек заставлять скучать. Нашли себе развлечение, на пару часов - красили Эдя. Полный мейкап, и суперский бодиарт :))))))))))) Времени у нас было 2 часа, так что можете представить :)
Когда мальчишки проснулись - Ванёк долго хохотал, а Эдь расстраивался, потому что не всё смывалось :)
Домой попала около 10 вечера и просто упала спать. Не было сил ни на ванну, ни на что вообще. Страшно довольна поездкой! Впереди Аркаим и Гадельша.

не брошу их никогда_даже если попросят :, счастье есть