А-ах, вы так любите эти рамочки, что мне за вас прямо таки страшно делается. Оградить, подчеркнуть, выделить на фоне - и показать. Что бы взгляд блуждающий, не заблудился куда-нибудь прочь от… А еще подписать, куда же без этого? Тогда-то, там- то, то-то. Для понятности, усвоения и направления благодарственных писем автору. Без признания и творить
(
Read more... )
Знаете, ниточки и бусики случаются разного качества. Одни лучше, другие хуже - но есть ли смысл в том, что бы гнаться за качеством ниток и красотой бус? Расширение аудитории или расширение себя? За аудиторией, увы, не ношусь - иначе бы сразу стал плести что-нибудь стоящее, да еще с картинками. Сам собой развиваюсь и так - придет\не придет ли время переходить на качественный материал - неважно.
Впрочем правы вы, моя тайночка. Ради публики, на публику и для публики. Иначе и не назвал этот балаганчик одного актера «На ваших глазах». Жажду признания, но плююсь от него как от зеленого комочка васаби - лицедей и лжец) Так что спорить с вами, в этом отношении не вижу смысла. Да и интереснее куда, доверится вам и вашим суждением - чай избегу ответственности, не перед собой, так перед публикой… или наоборот. Вместе с тем, приятно что вы с таким постоянством меня читаете - значит нет так уж и бисер плох, а веревочку так и вовсе можно пережить - чай не вешаться.
Ответи-те?)
З.Ы
А может вы, это не вы вовсе? Но тогда уж извиняйте, анонимность лишена индивидуальности)
Reply
Недавно у меня состоялся разговор с одним моим давнишним другом. Дело было в метро, поздним вечером. Вагон был наполовину полон нетрезвыми сословиями кухаркиных детей и офисного планктона, разношерстных покорителей и покорительниц столицы, что дети небезвестных шахтёров, слащавых забитых интеллигентов, достойных пера Зюскинда - всего того, чем славна наша нерезиновая. Глядя на это и вправду можно сказать что то эдакое, навроде - "я никак не могу избавиться от ощущения своей неповторимости и избранности". Но за спиной уже почти тридцать лет чего то того, что доказывает совсем обратное. То ли это обломовщина такая, то ли кто то лжёт себе всю жизнь, возможно, неосознанно. Это так, эпиграф.
Мне, как человеку с техническим складом ума, всегда было интересно, как же люди пишут хрестоматии. На Маркеса, Сартра, Ремарка, например. Список можно продолжить самостоятельно. Мысли, образы, категории - которые на сотнях печатных страниц переплетаются в сложный рисунок,и рисунок далеко не словесный. И тут - раз, и на пять листов. Остальное вода, как оказалось. Ну, да бог с ними - оставим их талант на их совести.
Давайте вместе пройдёмся по ленте балаганчика. Сколько же тут работы для человека с техническим складом ума. Для перфекциониста от алгоритмирования, например. Из исходного кода можно выкинуть половину строк , слегка подправив оставшиеся , а работать он всё равно будет. Пожалуй, даже лучше чем раньше. Все остальное мишура, как оказалось. Но, чёрт возми, похоже, что именно на эти строки было потрачено больше всего времени и сил.
Так есть ли смысл тщательно заворачивать две с половиной мысли в красочную обертку игры слов? Не будем, пожалуй, называть вещи своими именами)
Я не могу научить человека иметь душу - сказал один из экранных героев братьев Коэнов.
Она просто девушка, которая правильно и в такт стучит по клавишам пианино.
Но мне, всё же, думается, что skvoznoeranenie интереснее своих текстов. А из этого может что либо, да выйти)
Reply
Эпиграф - информативный. Я даже пост написал чуть выше, но не потому что эпиграф, а потому что очевидность с которой бороться трудно и не нужно, скорее всего. Потому что приняв очевидность, проще будет опустить ручки, сесть на жопку и ничего более не делать. Никогда. Разве что работать в сфере обслуживания на еду и кабельное. Что бы на жопке не так скучалось.
«Хуйня в коде»(все таки мне нравится обзывать вещи своими имена, кроме разумеется вас - вам имени я еще не дал, перфекционист от алгоритмирования ;) ) ни что иное как художественные приемы, я ведь претендую на что-то художественное, а не на математический справочник. На деле то, может и таблоид обычный выходит, желтый как утята, но в чистоте намерений не сомневайтесь. Художественной литературе пристала вода и подарочная упаковка для мыслей - так ее приятнее разглядывать и разворачивать, докапываясь до сути вещей. Мы ведь не хотим обезличить мысль сухим деловым стилем? Для этого, думаю, и балаганчик не нужен. Достаточно мысль эту просто знать, не озвучивая. А если хочешь донести, то будь любезен быть убедительным, преподать мысль в красивой, интригующей упаковке, вручать ее - торжественно и пафосно. Словно день рождения. Да и сами вы - мысль упаковали будь здоров. Украсили эпиграфом, сравнениями и метафорами, ссылками еще и цитатами. А куда как честнее, без упаковки сказать: Ваня, вы дурак и графоман. Вот вам и мысль, стыдливо нагая. А может и гордо нагая, потому что мысль относительно честная.
Skvoznoeranenie, как было сказано мной выше, дурак и графоман, а уж что из этого может выйти - на вашей совести. =)
Reply
красиво, да.
а на деле - на хую вертел.
вот, собственно, и все.
слава Даниилу Хармсу.
Reply
Впрочем,
им
довольно воздали дани.
Теперь
поговорим
о дряни."(с)
Честно говоря, нихуя не понимаю что ты попыталась этим выразить.
Reply
Reply
Подвела итог.
Смысл в том, и другом случае - идентичный.
Не слишком ли много идентичности станет, если обрезать без жалости любое украшательство симметричного со всех сторон смысла? Все предельно просто и здорово. Но скучно. Скучнее даже чем сейчас.
Reply
Leave a comment